А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нижний Новгород. 24 декабря. НТА-Приволжье - Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов поручил директору муниципального учреждения (МУ) «Рекламная служба города» Вячеславу Виноградову в течение ближайших двух месяцев демонтировать незаконные рекламные конструкции, щиты и растяжки на территории города.
Об этом он сообщил журналистам в пятницу.
«Рекламная деятельность в городе развивается без правил и практически ничем не регламентирована. Контроль низкий», - сказал О. Кондрашов.
По его словам, назрела необходимость срочно внести изменения в сферу рекламы.
Городская администрация постоянно обращается к руководителям рекламных агентств, которые незаконно устанавливают рекламные конструкции, но они игнорируют эти обращения. Поэтому горадминистрация будет применять карательные меры, демонтировать незаконные рекламные реконструкции, а также обращаться в суды для привлечения нарушителей к ответственности, заявил О. Кондрашов.
«Будем прорабатывать наши предложения и выходить в Законодательное собрание Нижегородской области (ОЗС) с инициативой о регламентации рекламного рынка», - сказал он.
Городская администрация проведет анализ всех рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода на предмет законности и целесообразности их установления, отметил глава администрации.
О. Кондрашов также отметил, что в городской бюджет ежегодно от рекламы должно поступать 150 - 200 млн. рублей.
Глава администрации также поручил В.Виноградову разработать концепцию размещения рекламы в городе. По словам О.Кондрашова, в концепции должны быть определены места для размещения рекламных конструкций, а также их виды. Рекламные щиты не должны загораживать видовые места, памятники, исторические места города, подчеркнул глава администрации.
Как сообщалось ранее, 20 декабря глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявлял, что в городе в течение 2011 года будет наведен порядок в сфере размещения рекламных щитов и конструкций.
О.Сорокин также отметил, что планируется разработать рекламную концепцию, согласно которой будут определены места для размещения конструкций и места, где они не должны быть установлены.
Глава города поручил директору муниципального учреждения (МУ) «Рекламная служба города» Вячеславу Виноградову в кратчайшие сроки активизировать работу в сфере рекламы.
В свою очередь глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов отметил, что для нужд «Рекламной службы города» будет приобретено дополнительное оборудование, с помощью которого она будет осуществлять демонтаж несанкционированных рекламных конструкций.
Ранее О.Сорокин заявлял, что доходы городского бюджета от рекламы должны вырасти в десятки раз.
«Основное внимание администрации города и Городской думы направлено не на частный случай, а на системную работу. Сейчас доходы от рекламы мизерные, они должны вырасти в десятки раз», - сказал глава города. «С рекламой в городе творится безобразие. В ближайшее время нам нужно провести совещание», - заявил О.Сорокин.
По его словам, в городе у больших рекламных баннеров, которые размещены на зданиях, отсутствуют регистрационные номера, и неизвестно, кому они принадлежат.
В течение последнего года МУ «Рекламная служба города» демонтировала 68 конструкций, установленных без разрешительной документации. По состоянию на 5 июля в суде рассматривалось более 30 дел в отношении собственников незаконных рекламных объектов. Для передачи в судебные инстанции подготовлены исковые требования о принудительном демонтаже более чем 80 конструкций.
По информации директора МУ «Рекламная служба города» В.Виноградова, в 2009 году поступления в горбюджет за право размещения наружной рекламы составили около 50 млн. рублей.
Кроме того, администрация города привлекла дополнительные инвестиции со стороны участников рекламного рынка для замены устаревших павильонов на остановках общественного транспорта и установки на них рекламной продукции. Содержание таких павильонов осуществляется рекламодателями и ежегодная экономия бюджетных средств по этой статье составляет 70 млн. рублей.
В целом, по мнению В.Виноградова, уровень дохода от размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде сопоставим с другими крупными городами РФ.
В Нижнем Новгороде в 2009 году количество незаконно установленных рекламных конструкций увеличилось на 259 и составило 470 штук. За I полугодие 2010 года было выявлено 83 незаконные рекламные конструкции.>