А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Аэропорт Челябинска выйдет на международную арену

ЧЕЛЯБИНСК. Челябинский аэропорт намерен активно развивать международное авиасообщение.

Основная задача - привлечь авиакомпании, которые будут выполнять рейсы в крупные транспортные узлы Европы. Этот вопрос глава Южного Урала Михаил Юревич курирует лично.

Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе губернатора, наиболее интересны региону ключевые аэропорты Вены, Мюнхена, Цюриха, Дюссельдорфа, Милана. Переговоры с авиаперевозчиками осложняются тем, что они состоят в альянсах. Например, авиакомпании «семейства» Lufthansa (Star Alliance) уже освоили соседний Екатеринбург и не заинтересованы в южноуральском рынке. Однако, по словам М.Юревича, перевозчики не отказываются от диалога: так, они спрашивают, готова ли область выплачивать дотации, если рейсы будут убыточными. «Прибывающие к южноуральским партнерам предприниматели вынуждены высаживаться в Екатеринбурге, а потом по плохой дороге добираться до Челябинска. С точки зрения имиджа это наша слабая сторона», - отметил губернатор.

М.Юревич также считает важным включение челябинского аэропорта в международные соглашения об открытии авиасообщения. Для этого необходимо взаимодействие с несколькими странами Европы. Пока же из всех международных направлений «воздушные ворота» Челябинска обслуживают только чартерные рейсы по туристическим маршрутам.

Раньше чем через год ситуацию не исправить, полагает глава региона. Он напомнил о давнем конфликте между областными властями и собственниками авиапредприятия, в результате которого Челябинская авиакомпания стала московской, а позже прекратила существование. Когда-то перевозчик входил в пятерку самых крупных в стране, а через Челябинск выполнялись транзитные рейсы из Средней Азии в Сибирь и на Дальний Восток. Была построена взлетно-посадочная полоса, которая может принимать все типы самолетов. Позже конфликт отбросил развитие аэропорта, также успевшего сменить несколько собственников, на несколько лет назад.