А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала дополнительные выпуски обыкновенных акций ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" общим объемом 9,4 миллиарда рублей, размещаемых путем конвертации в них конвертируемых облигаций, говорится в сообщении ведомства.
МОСКВА, 23 декабря - РИА Новости. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала дополнительные выпуски обыкновенных акций ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" общим объемом 9,4 миллиарда рублей, размещаемых путем конвертации в них конвертируемых облигаций, говорится в сообщении ведомства.
Речь идет об обыкновенных акциях серий 001D-012D.
Компания размещает 1,495 миллиона акций путем конвертации в них облигаций первой серии, 1,505 миллиона акций - путем конвертации в них облигаций второй серии, 2 миллиона акций - путем конвертации облигаций третьей серии, 422 тысячи путем конвертации облигаций четвертой серии, по 500 тысяч акций - путем конвертации облигаций пятой-двенадцатой серий. Номинал акций составляет 1 тысячу рублей.
ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург „Морской фасад" - дочерняя компания УК „Морской фасад", занимающейся развитием намывных территорий Васильевского острова. Одним из проектов является строительство крупнейшего морского пассажирского порта в России, который разместится на 33 гектарах намывных земель. Порт будет принимать круизные и паромные суда длиной свыше 311 метров и осадкой до 10 метров.
В 2008 году в работу были введены три причала с береговыми сооружениями, полностью проект должен быть завершен к 2012 году. Пассажирский терминал сможет принимать на семи причалах в сезонный период порядка 12 тысяч туристов в день, что принесет, по разным оценкам, в бюджет Санкт-Петербурга не менее 25 миллионов долларов ежегодно, в федеральный бюджет - порядка 40 миллионов долларов.