А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Продолжение строительства моста через Волгу в Волгограде, который в мае подвергся сильным колебаниям из-за ветра, может быть законсервировано из-за нехватки финансирования, сообщил в четверг журналистам замгубернатора Волгоградской области по транспорту Юрий Коваль.
ВОЛГОГРАД, 23 декабря - РИА Новости, Ирина Ильичева. Продолжение строительства моста через Волгу в Волгограде, который в мае подвергся сильным колебаниям из-за ветра, может быть законсервировано из-за нехватки финансирования, сообщил в четверг журналистам замгубернатора Волгоградской области по транспорту Юрий Коваль.
Строительство второй очереди мостового перехода через Волгу началось в июне текущего года. В рамках этой части проекта должны быть построены мостовой переход через реку Ахтуба в Волго-Ахтубинской пойме, две транспортные развязки в Среднеахтубинском районе Волгоградской области и два пешеходных тоннеля.
«Второй пусковой комплекс строится, но, к сожалению, не совсем так, как бы нам хотелось. Общая стоимость работ (второго пускового комплекса) на сегодняшний день составляет 16,3 миллиарда рублей. Сумма очень большая... и область не может построить этот объект на свои деньги», - сказал Коваль.
Замгубернатора пояснил, что строительство мостового перехода ранее велось на условиях софинансирования, из которых 5% средств выделял областной бюджет и 95% - федеральный.
«Сегодня несколько изменилась политика финансирования федеральным центром, и в текущем году на финансирование моста мы не получили ни рубля. В следующем финансовом году финансирования из федерального бюджета также не предусмотрено. В связи с этим перед нами остро стал вопрос, что делать дальше», - рассказал Коваль.
По его словам, областные власти рассматривают два варианта развития ситуации - законсервировать строительство мостового перехода или продолжать его за счет собственных средств, значительно снизив темпы работ.
«На сегодняшний день из 16,3 миллиарда рублей выполнено работ на сумму порядка 3 миллиардов рублей, из них 2 миллиарда было оплачено и чуть более 1 миллиарда на сегодняшний день существует задолженность генподрядчику», - уточнил замгубернатора.
Коваль пояснил, что консервация строительства по предварительным оценкам специалистов стоит порядка 500 миллионов рублей, которые пойдут на разработку проектно-сметной документации и выполнение работ, связанных с консервацией строительства.
«Этот вариант недешевый...второй вариант - снизить темпы строительства и пытаться строить за счет собственных средств. Пока нами окончательного решения не принято», - отметил замгубернатора.
По его словам, областные власти будут принимать решение по результатам 2011 года, а пока на продолжение строительства мостового перехода в следующем году в бюджете области заложено 240 миллионов рублей.
Общая длина мостового перехода, которая включает в себя мост через Волгу и транспортые развязки по обе стороны реки, - почти 29,7 километра, стоимость проекта - 50 миллиардов рублей. Строительство мостового сооружения разбито на четыре пусковых комплекса. Длина первой уже введенной в эксплуатацию очереди мостового перехода - 7,1 километра. Она включает мост через Волгу длиной 1,213 тысячи километров, правобережные и левобережные эстакады, четыре дорожные развязки и мост через ерик Верблюд. Общая стоимость работ составила 12,5 миллиарда рублей, из которых 2,74 миллиарда - средства областного бюджета, а остальные - федерального.
Первая очередь была открыта в октябре 2009 года, а 20 мая текущего года мост закрыли из-за колебаний амплитудой до одного метра. Эксперты пришли к выводу, что причиной колебаний моста стала его аэродинамика - ветровые нагрузки могли попасть в одну резонансную зону и вызвать такие последствия. В ходе исследований на мостовом переходе не было обнаружено никаких внешних трещин и внутренних нарушений. Движение легкового транспорта по мосту было открыто 25 мая, а грузового - 25 августа.