А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Агенты пиарят своих игроков за счет "Зенита"

Портал 4-4-2.com, головной офис которого базируется в Швейцарии, побил все рекорды сообщений о потенциальных новичках «Зенита». Именно этот портал сообщил об интересе питерского клуба к таким футболистам, как Роналдиньо, Фил Джагелка, Джанлуиджи Буффон и многим другим. Корреспондент «Советского спорта» дозвонился до одного из редакторов 4-4-2.com Антонио Спитолере и узнал, как пекутся слухи о «Зените».

- Антонио, это вы публикуете новости на сайте 4-4-2.com?

- Не только я. У нас коллектив из семи редакторов, и каждый размещает новости.

- Вы чаще любого другого сайта публикуете новости о «Зените»...

- В общем, да, соглашусь с этим.

- Где вы берете информацию?

- У нас множество связей с журналистами по всему миру. В основном мы сотрудничаем с итальянскими, немецкими, швейцарскими корреспондентами, которые предоставляют нам нужную информацию.

- Почему публикуется эта информация, ведь ясно, что Роналдиньо не перейдет в «Зенит»?

- Роналдиньо точно уже не перейдет в «Зенит». Он в шаге от перехода в «Гремио», но недавно в Милане разговаривали о его возможном переходе в «Зенит». Мы лишь публикуем то, что нам передают наши корреспонденты.

- Но откуда изначально берется эта информация, кто ее придумывает?

- Понимаете, российский футбол сейчас находится на подъеме. Если вы спросите любого швейцарца, что он знает о «Зените», он ответит вам, что это клуб, у которого очень много денег. И многие агенты это понимают и, как я думаю, наживаются на имени «Зенита». Приписывая интерес этого российского клуба к своему игроку, агент автоматически поднимает цену на футболиста. Это чистый бизнес.

СХЕМА ПИАРА ФУТБОЛИСТОВ

1 СТАДИЯ

Агенту нужно продать игрока Х, чей трансфер оценивается в 4 миллиона долларов. Он сливает знакомому журналисту информацию о несуществующем интересе клуба Z к игроку.

Цена игрока X: 4 миллиона долларов.

2 СТАДИЯ

Знакомый журналист агента публикует информацию.

Цена игрока X: 5 миллионов.

3 СТАДИЯ

Мировые СМИ копируют информацию об интересе к игроку X.

Цена игрока X: 6 миллионов.

4 СТАДИЯ

Реальный интерес клуба Y к игроку X.

Цена игрока X: 6 миллионов.