А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
F1News.Ru уже рассказывал о публикации в кёльнской газете Express, где упоминалось о предложении, поступившем Эдриану Ньюи от президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, однако знаменитый конструктор гоночных машин, возглавляющий технический департамент Red Bull Racing, отклонил приглашение переехать в Маранелло.
Французский сайт TomorrowNewsf1 провел небольшое исследование, и вот его результаты. Эдриан Ньюи считается самым ценным специалистом из всех инженеров Формулы 1, причем, в буквальном смысле. За свою тридцатилетнюю карьеру в Ф1 он заработал порядка $90 млн.
По оценкам экспертов в настоящее время он получает в Red Bull примерно 7,5 млн. евро в год (если исходить из того, что в 2006-м, когда он перешел в эту команду, лондонская газета The Guardian писала, что стороны договорились о ежегодном гонораре в 5 млн. фунтов стерлингов).
Интересно, что Ferrari и раньше предпринимала попытку переманить Ньюи. В начале 90-х, когда Ньюи работал в Williams F1, ему платили $250 тысяч в год. В 1993-м у руля Скудерии встал Жан Тодт и взялся за перестройку команды. У него было две кандидатуры на должность нового технического директора: Росс Браун и Ньюи. После того, как Ferrari обратилась с предложением к Эдриану, в Williams тут же в четыре раза подняли британцу зарплату. Впрочем, была и официальная версия: Ньюи отклонил предложение Маранелло, потому что его супруга, Мэриголд, не захотела жить в Италии.
Однако через несколько лет Ньюи перешел в McLaren, где его зарплата составляла уже порядка $3,2 млн., а в 2002-м увеличилась еще вдвое. В 2005-м он получил предложение от Дитриха Матешица, который гарантировал гению аэродинамики не только беспрецедентно высокие гонорары, но и полную свободу творчества. Что было дальше, уже история: в 2010-м году Себастьян Феттель стал чемпионом мира, выступая за рулем RB6, а команда Red Bull Racing завоевала Кубок конструкторов.