А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Калину" оснастят автоматом

Летом 2012 года «АвтоВАЗ» запустит в производство модели «Калина» и «Приора», оснащенные автоматической коробкой передач. Слухи об этом ходили уже давно.

Окончательное решение было принято только сейчас. О техническом новшестве «Вести ФМ» поговорили с главным редактором журнала «Новости автобизнеса» Романом Гуляевым.

«Вести ФМ»: Роман, здравствуйте! Скажите, почему до сих пор в автомобилях российского производства не ставили коробки автомат?

Гуляев: Начнем с того, что все-таки ставили. И автобус ЛИАЗ 677, этот автобус оснащался серийной коробкой-автоматом, гидротрансформатором. Ладно, теперь давайте все-таки про пассажирские, хотя «Чайка» тоже у нас была с автоматом. Значит, дело в том, что у нас нет массовой технологии, массового производства автоматов и двигатели очень тяжело агрегатируются с этими коробками. Я не очень знаю, какое конкретное решение выбрали вазовцы, скорей всего, это будет какой-то не самый современный, возможно 4-хступенчатый автомат, но это то, что сейчас реально современной продукции «АвтоВАЗа» необходимо.

«Вести ФМ»: Мы не сами будем производить эту коробку, а некая японская фирма. Почему сами не можем?

Гуляев: Потому что у нас нет ни соответствующих разработок, ни соответствующей компетенции. Если мы говорим про японскую фирму, японская компания - лидер в производстве автоматов, это «Айсин», их автоматы ставятся на многие машины, но никто во Франции не говорит - а почему «Пежо» ставит «Айсин», каких-то японцев.

«Вести ФМ»: То есть это нормальная практика, в принципе?

Гуляев: Это абсолютно нормально. «АвтоВАЗу» это реально очень необходимо. Я объясню - почему. Дело в том, что где-то года два назад я хорошо общался с директором по маркетингу «АвтоВАЗа», и он сказал, мы провели где-то порядка недели во Владивостоке и вообще в западных регионах, и поняли, что для того, чтобы там продавалось, там говорить - люди, адепты правого руля могут все что угодно. Но, единственная настоящая ценность, от которой они не готовы отказаться и из-за которой они даже готовы сесть на «ВАЗ» - это автомат. То есть автомат - это то, чего не хватало для успешных продаж по всей стране, да и в Москве доля автоматов сейчас уже превышает 50 процентов.

«Вести ФМ»: Не кажется ли вам, что люди, которые являются адептами отечественного автопрома и покупают себе исключительно «Калины» или «Приоры», или любые другие модели «АвтоВАЗа» дикие консерваторы, потому что никто из них никогда не ездил на автомате?

Гуляев: Никто никогда не ездил на автомате, да, но, опять же, есть девушки, которые сейчас успешно ездят на продукции «АвтоВАЗа», возможно, они уже думают об автомате, по нашим-то московским пробкам. И «АвтоВАЗ» имеет шанс удержать такую клиентуру, то есть, как минимум, ее не потерять.

«Вести ФМ»: Как вы думаете, какова будет разница в цене между «Калиной» с автоматом и «Калиной» с механической коробкой передач?

Гуляев: Я вам скажу, сколько она должна быть примерно - эта разница. Она должна быть примерно 45-50 тысяч рублей. Сколько она будет - увидим, но обычно это полторы тысячи долларов разница в цене.

Беседу с Романом Гуляевым слушайте в аудиофайле