А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Хранилище Тимирязевского музея в Москве уйдет с молотка. Росимущество выставило на торги одно из зданий известной усадьбы Щукина.
Объект является памятником федерального значения, и его продажа вызвала протест со стороны историков и самих сотрудников музея, которым негде будет хранить экспонаты. Они подготовили открытое письмо, требуя остановить аукцион. Однако организаторы торгов уверяют, что все в рамках закона. Корреспондент «Вести ФМ» Николай Осипов изучал детали архитектурного скандала.
Памятник федерального значения за 21 миллион 8 тысяч 23 рубля - неуклюжая цифра - это цена, предложенная за здание конца XIX века, памятник федерального значения в полукилометре от станции метро «Краснопресненской». Исторически оно является хранилищем Биологического музея имени Тимирязева, руководство которого в легком ужасе от того, что часть архитектурного ансамбля вдруг уйдет в частные руки, мы беседуем с директором учреждения Еленой Чусовой:
«По здравому смыслу было бы, конечно, гораздо лучше, чтобы усадьба находилась в руках одного собственника, и, самое главное, чтобы историческое предназначение этой усадьбы как музейного комплекса использовалось по своему первоначальному назначению, тем более что на этом здании, которое выставлено на торги, даже сейчас висит табличка, на которой написано: "музейный склад".
Формально хранилище арендует некая общественная организация. Но в ближайшее время договор аренды с общественниками истекает, и музейщики искренне рассчитывали, что им наконец отдадут площадь под хранение экспонатов. С этим зданием музею никогда не везло. В советские годы его отдали под нужды НКВД, а после распада Союза вдруг выяснилось, что основные здания усадьбы находятся в ведении Москвы, а хранилище относится к федеральному имуществу. Ну, а с уходом НКВД помещение арендовал Международный фонд "Демократия" во главе с Александром Яковлевым, причем на безвозмездной основе. Скоро договор аренды заканчивается, руководство музея надеялось, что хранилище наконец вернут и восстановят историческую справедливость, вроде и в Росимуществе были не против, но вдруг совершенно случайно Елена Чусова узнала, что здание продается:
"Мы же не являемся собственниками, и считается, что мы к этому вообще никакого отношения не имеем, поэтому мы об этом узнали совершенно случайно. Конечно, в первую очередь мы написали в Росимущество: у нас там уже два письма они рассматриваются, но пока..."
Узнав о грядущем аукционе, музейные работники запротестовали и даже подготовили открытое письмо, разосланное по нескольким инстанциям, СМИ, размещенное на сайте музея и подписанное многими известными людьми.
Правда, реакция чиновников на возмущение работников культуры была весьма сдержанной. Организаторы торгов только заметили, что действуют в рамках закона и пока отменять аукцион не намерены. Мы направили запросы в Росимущество и в компанию "ФТ-Центр", управляющую федеральной собственностью и пока ждем их ответа, а сотрудники музея все еще рассчитывают отстоять целостность усадьбы Щукина. Без хранилища, говорят они, просто негде будет держать экспонаты и развивать музейную коллекцию:
"У нас фонды хранятся в мало приспособленных, вернее в крайне стесненных обстоятельствах. Хотя есть одно хранилище, в которое Росохранкультуры нам предписало переместить наши фонды, но пока, к сожалению, мы этой возможности не имеем и мы стоим перед альтернативой: либо закрывать экспозиционные залы, превращать их в фондохранилища, и тогда у нас еще меньше будет доступа посетителей к нашим коллекциям".
Ключевой датой теперь для них стало 25 января, на которое назначены торги и после которой не исключено, что у зданий с более чем вековой историей появится новый владелец.