А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Движение в Москве будет регулироваться автоматически

В Москве представлена новая программа, которая способна самостоятельно и эффективно управлять движением. Причем, как уверяют разработчики, не только на отдельных участках дороги, но и во всем мегаполисе.

Сейчас экспериментальный вариант проходит обкатку на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. И на прямой связи со студией «Вестей ФМ» один из разработчиков системы Антон Сухоченков.

«Вести ФМ»: Антон, здравствуйте! Расскажите, как работает эта система и что из себя вообще представляет?

Сухоченков: Ну, эта система является комплексным решением по автоматизации управления дорожным движением. Она интегрирует в себя системы разнородных различных производителей, при этом позволяет оптимальным образом управлять дорожным движением на кольцевой автомобильной дороге Санкт-Петербурга.

«Вести ФМ»: Как это технически выглядит?

Сухоченков: Технически это выглядит так, что программное обеспечение собирает всю необходимую информацию о трафике и погодных, метеорологических условиях, обрабатывает соответствующим образом эту информацию и выводит соответствующие управляющие информационные сообщения на табло переменной информации.

«Вести ФМ»: Это какие-то датчики в дорожном полотне, или видеокамеры, или все вместе?

Сухоченков: Это различного рода приборы. Это и детекторы транспорта, и видеокамеры, это и метеорологические станции.

«Вести ФМ»: И передается все это в какой-то единый диспетчерский центр. Что происходит там?

Сухоченков: Да, существует единый диспетчерский центр, в нем как раз располагается серверное оборудование, в котором расположено программное обеспечение и вся обработка и анализ происходят именно там.

«Вести ФМ»: Там сидит какой-то диспетчер, который в ответ на эту информацию нажимает нужные клавиши? Или все это происходит в автоматическом режиме? И как, соответственно, поступает информация обратно, и что происходит на дороге. Нам обещали, что будут «умные светофоры», которые будут сами регулировать движение.

Сухоченков: Да, диспетчер действительно будет, но он скорее всего выполняет контролирующую функцию, и система работает в автоматизированном режиме, и диспетчер вмешивается в случаях каких-то чрезвычайных ситуаций. Относительно управления светофорами - но на МКАДе их нет. Но вообще система предусматривает и управление в городской среде, где движением управляют светофоры.

«Вести ФМ»: Вот, у меня в связи с этим первый вопрос. Не получится так, когда эти светофоры поставят на всех улицах, что они будут давать зеленый свет основной магистрали. Ну, допустим, возьмем Ленинский проспект. А все дороги прилегающие - на всех перекрестках будет перманентно гореть красный. И это создаст еще большие заторы.

Сухоченков: Нет, это не так. Безусловно, приоритет каким-нибудь направлениям отдаваться будет, но система будет рассчитывать режим регулирования дорожным движением все-таки с учетом всей сети, и такой ситуации, о которой вы говорите, конечно же, не будет.

«Вести ФМ»: А имеет ли смысл оснащать отдельные участки дорог. Или нужно, чтобы была именно сеть, о которой вы говорите?

Сухоченков: Да, конечно же, для того, чтобы повысить эффект от внедрения подобных систем, их необходимо внедрять на сети, потому что точечное внедрение обычно приводит к тому, что проблема переходит просто в другую точку.