А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

FIA предлагает ввести "ветровые стекла"?

По информации итальянского журнала Autosprint, для повышения безопасности гонщиков, FIA предлагает в обязательном порядке устанавливать на кокпитах защитные экраны из ударопрочного прозрачного пластика, т.е. своего рода ветровые стекла.  

Журнал публикует изображение своей версии такого ветрового стекла, созданное при помощи компьютерной графики, утверждая, что подобная конструкция позволит защитить голову гонщика от ударных воздействий.

   

Всем памятна драматическая авария, в которую попал Фелипе Масса накануне Гран При Венгрии 2009-го года, когда получил удар пружиной, оторвавшейся от машины Рубенса Баррикелло. Кроме того, незадолго до этого эпизода погиб молодой британец Генри Сертиз, получивший смертельную травму во время гонки Формулы 2 в Брэндс-Хэтче.

«Я не говорю, что мы полностью должны закрыть кокпит, – сказал Масса, оправившись от черепно-мозговой травмы. – Но, наверное, можно придумать какие-то другие способы, чтобы колесо, оторвавшееся от машины, не попало гонщику в голову».

После этих происшествий Берни Экклстоун и профессор Сид Уоткинс, руководитель Института безопасности автоспорта FIA, получили поручение найти решение проблемы.

О необходимости этого вновь заговорили после опасной ситуации, возникшей сразу после старта Гран При Абу-Даби, когда Витантонию Лиуцци не смог избежать столкновения с машиной Михаэля Шумахера.

Autosprint пишет, что предлагаемый новый элемент безопасности не окажет негативного влияния на видимость, однако будет выдерживать и удары от летящего колеса, и даже вес машины Формулы 1 (640 кг). Однако разработчикам предстоит точно рассчитать влияние этого элемента на аэродинамику машины, в том числе на поток, направляющийся к верхнему воздухозаборнику и заднему крылу.