А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Госдуму внесен проект поправок в закон о регистрации транспортных средств. Он предлагает разрешить автосалонам и центрам техосмотра регистрировать автомобили и выдавать номера. Авторы законопроекта надеются, что это снизит коррупцию.
Однако многие эксперты не согласны. Они наоборот считают, что такие меры коррупцию только усилят. Разобраться в этом вопросе «Утру России» помог член комитета Госдумы по транспорту Максим Коробов.
По его словам, если закон будет принят, это исключит возможность договорных отношений, которые существуют сегодня между агентами, дилерами и офицерами ГИБДД. «Предполагается создание специализированных организаций, которые будут сертифицированы особым образом. Вопросы техобслуживания мы заберем из рук ГИБДД и передадим их этим организациям», - пояснил депутат.
«При этом услуга будет столько же, сколько стоит сейчас. Взиматься будет госпошлина и ни одного процента больше», - заметил член комитета Госдумы по транспорту.
Многие эксперты опасаются, что будут появляться фирмы-однодневки. Но Максим Коробов уверен, что общие рамки для коррупционных схем сократятся. «В федеральной власти появится специальный орган, который будет следить за этим делом. Если надзорный орган выявит нарушения, у организации будет отзываться сертификация», - подчеркнул член комитета Госдумы по транспорту.
Максим Коробов рассказал, куда можно обратиться, если гражданин выявить нарушения. «По закону четко определено, что вы можете пожаловаться в уполномоченный орган федеральной исполнительной власти, который следит за этим вопросом, причем жалобы могут быть направлены как физическими лицами, так и юридическими, а также органами власти и муниципалитетами», - уточнил депутат.
На момент принятия закона тот транспорт, который прошел регистрацию и с теми номерами, которые есть, будут продолжать действовать и считаться легальными до момента обмена или смены регистрации, также сообщил член комитета Госдумы по транспорту.