А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Первый российский пилот в истории «Формулы-1» Виталий Петров продолжит выступление в самой престижной автомобильной серии мира. Россиянин подписал двухлетний контракт с командой «Лотус Рено», причем, как подчеркнула менеджер гонщика Оксана Косаченко, «это не финансовая сделка».
МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Первый российский пилот в истории «Формулы-1» Виталий Петров продолжит выступление в самой престижной автомобильной серии мира. Россиянин подписал двухлетний контракт с командой «Лотус Рено», причем, как подчеркнула менеджер гонщика Оксана Косаченко, «это не финансовая сделка».
Сезон-2011: оправдать надежды
Первый пилот команды тогда еще носившей название «Рено» - поляк Роберт Кубица, показавший в сезоне-2010 восьмой результат - подписал контракт до 2012 года еще летом. Виталий Петров же, нестабильно проведший свой дебютный год в «Формуле-1», оставался в «подвешенном состоянии» вплоть до окончания чемпионата. Пять сходов и довольно бледное выступление по сравнению с опытным напарником, который за сезон набрал очков в пять раз больше дебютанта из Выборга (136 против 27-и), вызывали у российских болельщиков опасения: увидят ли они и в следующем году «Выборгскую ракету» за рулем болида «Ф-1» и, что не менее важно, за рулем какого болида. Одно дело «гонять» на машине-аутсайдере и совсем другое - на претендующей на подиум.
Именно за подиумами будут «охотиться» в сезоне-2011 пилоты «Лотус Рено». По крайней мере, этого от них будет требовать руководство команды. «Лотус Рено» связывает с Виталием очень серьезные ожидания. Я смотрю с энтузиазмом на будущее российского пилота в «Формуле-1». Команда рассчитывает на то, что в следующем году Виталий будет выступать значительно лучше, чем в предыдущем", - отметил руководитель «конюшни» Эрик Булье.
Сам Петров уже пообещал, что постарается впредь не делать таких ненужных ошибок, как в прошлом сезоне, но добавил, что менять стиль своего вождения и «аккуратничать» тоже не намерен. «Было сделано очень много глупых ошибок, которых до этого я не совершал. Конечно, были и позитивные моменты: я открыл для себя огромный мир "Формулы-1". Каждая гонка, каждый километр давали мне опыт на будущее», - подчеркнул россиянин.
Деньги не главное
Немцы наградили «Выборгскую ракету» довольно сомнительным званием «Короля аварий». И хотя, как уже было отмечено, сходов за сезон было пять, но и ярких моментов, за которые Петров получил в свой адрес немало похвал от специалистов, тоже в дебютном году в «Больших призах» хватало: лучший круг в Турции, пятое место на Гран-при Венгрии, шестое - в Абу-Даби. Противостояние на трассе в ОАЭ, выигранное россиянином у Фернандо Алонсо, оценили многие специалисты и любители «Королевских гонок», особенно в Германии, ведь благодаря россиянину немец Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом «Формулы-1» в истории. Петров уже даже успел пошутить, что теперь он должен летать в Германию бесплатно.
Кстати, если затрагивать финансовый вопрос, касающийся подписания нового контракта, то, как отметила менеджер Петрова Оксана Косаченко, «это не финансовая сделка». «Я даже никакой суммы не могу назвать, потому что её просто нет. Это в какой-то степени даже политический проект. Подробнее все планы будут объявлены в ближайшее время Жераром Лопесом. В любом случае в Ф-1 нет никаких входных билетов, которые можно купить», - сказала Косаченко.
Жертвы ради гонок
Зато входные билеты есть в метро. Именно с помощью столичной подземки первый российский пилот «Формулы-1» перемещается по Москве. И на пресс-конференции Петров подтвердил это не только на словах, но и на деле, вытащив из заднего кармана джинсов всем знакомый проездной билет. Как добавил гонщик, он старается как можно реже рисковать вне трассы «Формулы-1». «Я себя отгородил от всего - от лыж, от снегохода, от другого опасного спорта. В один день можно потерять свою карьеру и свою мечту», - сказал россиянин.
Что это за мечта, догадаться не так уж и трудно. Достаточно взглянуть на горящие глаза Петрова, когда он начинает говорить о гонках «Формулы-1». И пусть ему приходиться повторять уже наизусть затверженные слова о «глупых ошибках», о том, что он «не хочет делать прогнозы» и что «в Формуле-1 все по-другому», «Формула-1» остается его жизнью, мечтой, которая воплотилась в реальность.
Даже тот факт, что он проводит в самолетах больше времени, чем у себя дома, ничуть не смущает Петрова. «Я надеюсь, что буду достойно представлять Россию в "Формуле-1". Буду делать все, что от меня зависит», - сказал российский гонщик.