А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 декабря. Тарифы на проезд в коммерческих маршрутных такси в Санкт-Петербурга приравняли к стоимости проезда в общественном наземном транспорте.
Городской закон о едином тарифе для всех видов наземного пассажирского маршрутного транспорта приняли депутаты Законодательного собрания Петербурга. На последнем в этом году парламентском заседании, состоявшемся накануне, законопроект был принят в окончательном, третьем чтении. Документ поддержали 44 депутата ЗакСа, пишет РБК.
Напомним, разработка закона о введении единого тарифа для автобусов и маршруток началась давно. Проект был внесен на рассмотрение депутатов петербургского парламента еще в июне 2010 года. Согласно новому закону, городское правительство будет устанавливать тарифы для всех видов общественного транспорта, включая коммерческие маршрутки. Кроме того, на всех регулярных маршрутах должны приниматься проездные, в том числе льготные.
Так, маршрутки в Петербурге должны подешеветь до 21 рубля - такова стоимость платы за проезд в муниципальном транспорте с Нового года.
Единый тариф на весь общественный транспорт Петербурга необходимо ввести уже с 1 января 2011 года, ранее заявил спикер ЗакСа Вадим Тюльпанов. Для этого, по его словам, необходимо предусмотреть субсидии для перевозчиков из бюджета. Размер этих субсидий должен составлять 11 - 15 млрд рублей в год, считает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев.
Добавим, что ранее стоимость проезда в маршрутках Смольный устанавливать не мог. По большому счету единственное серьезное требование к таким автобусом, не считая ожиданий ГАИ, касалось «посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте».