А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В России отмечают день дальней авиации ВВС. Этот род войск в российской армии появился еще на заре воздухоплавания. В 1914 году было принято решение о формировании первой эскадрильи сверхмощных по тому времени бомбардировщиков «Илья Муромец». На сегодняшний день дальняя авиация - это 37-я воздушная армия, в состав которой входят около двухсот ракетоносцев и бомбардировщиков.
На этот раз перед вылетом летчики смотрят не в небо, а под ноги. Проливной дождь при минус трех градусах превратил аэродром в гигантский каток. Песок или соль здесь сыпать нельзя. Они опасны для двигателей. Реагенты только специальные и только в небольших количествах. На предполетном инструктаже главное внимание докладу метеоролога.
Предполетный медосмотр пройден. Задания получены. Добро на вылет дали все службы, включая и метеорологическую. Российская дальняя авиация должна подтвердить свое звание «всепогодной». Поздним вечером с обледеневшего аэродрома поднимаются в темное небо два стратегических тяжелых бомбардировщика ТУ-95, или «Медведи», по НАТОвской классификации.
Их маршрут лежит в северные широты Европы. Боевые патрулирования неба над нейтральными водами Северного моря с учебно-боевыми ракетами на борту имеют только одну задачу: обозначить присутствие российских ВВС в этом регионе. На такое патрулирование экипажи авиабазы сейчас выходят два-три раза в месяц. Стали привычными и время полета - 14-16 часов, и дозаправки в воздухе, и встречи в небе с перехватчиками стран НАТО. На этот раз, на контакт с российскими «Медведями» вышли только норвежцы. Британские асы подняться в воздух не смогли. Их аэродромы завалены снегом. Через 14 часов шасси российских самолетов вновь касаются родной полосы. О ночном полете за «семь морей» к берегам туманного Альбиона летчики рассказывают, как о чем-то привычном и обыденном.
Сразу после посадки техники начинают готовить крылатые машины к новым вылетам. По нормам, уже через шесть часов после посадки самолет вновь должен быть готов подняться в небо. ТУ-95 и ТУ-160 - машины безотказные. Но пилоты уже не мечтают о новых.
«По плану главного командования, уже в этом году началась работа по созданию принципиально нового комплекса российской дальней стратегической авиации. План этот разбит по годам. Он предусматривает и наземные испытания, и летные испытания новой техники. И мы надеемся, что уже к 2015 году мы получим новые комплексы для проведения испытаний», - рассказывает Сергей Кувалдин, исполняющий обязанности командира энгельской гвардейской авиабазы.
День дальней авиации здесь отмечают торжественным построением и вручением наград. А дальше вновь за работу. А вот в полетном листе выходные не предусмотрены. Да и самый лучший праздник для настоящего летчика - это когда машина технически исправна, топливные баки заправлены, а диспетчер дает добро на взлет.
История энгельской авиабазы начинается в 1954 году с самолета М-3. Он считался дальним уже потому, что мог долететь до Америки. Правда, вот обратно вернуться уже не получилось. Топлива не хватило. Время изменило и модификации самолетов, и представления о расстояниях. Для современных российских дальних бомбардировщиков дальность полета если чем и ограничена, то лишь физическими возможностями экипажа.