А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Петербургским таксистам предложили выйти из тени и работать по единым стандартам. Узнать тех, кто присоединился к этому движению и решил легализовать свой бизнес, можно будет по цвету автомобиля - такие таксомоторы будут только белыми.
По статистике, сегодня в городе работает более тысячи легальных перевозчиков. Сколько нелегальных, или «бомбил», - никто не подсчитывал. Однако между ними идет настоящая борьба за клиентов. При этом самые острые конфликты разворачиваются в аэропортах, на стоянках у вокзалов и станций метро. Так, итальянские туристы были очень удивлены тем, что за поездку на автомобиле до Эрмитажа они заплатили почти 7 тысяч рублей - примерно столько же им стоил перелет из Италии в Петербург. Другая супружеская пара из Германии устроила скандал, когда нелегал потребовал за путешествие из аэропорта до «Астории» сто евро. С такси обычно начинается знакомство гостей с городом. Однако сегодня такая «визитка» не красит Петербург.
Закон остался без подписи
По мнению депутата ЗакСа Игоря Риммера, чтобы изменить эту ситуацию, городу нужен новый закон об организации работы такси. В настоящее время депутатами ЗакСа такой документ подготовлен. В нем говорится, что легализация этого бизнеса станет для автоперевозчиков выгодной. Закон, например, предлагает легальным перевозчикам бесплатный допуск к транспортно-пересадочным узлам. Но и правила будут строгими - водителей обяжут проходить медицинский контроль, следить за техническим состоянием автомобилей и работать по единым тарифам. Между тем проект закона еще не подписан губернатором. «Я до сих пор не могу понять, в каком кабинете, на каком этаже Смольного законопроект не приняли», - признался Игорь Риммер и заверил, что готов еще раз пройти всю процедуру согласования, чтобы вновь вынести его на обсуждение депутатов ЗакСа.
Своя игра
Между тем, не дождавшись принятия закона, некоторые петербургские перевозчики решили объединиться, чтобы работать по новым правилам. Пока в проекте под названием «Белое такси» участвует 40 машин различных таксомоторных компаний, объединенных в некоммерческое партнерство «Такси-Групп». Для проекта были закуплены машины Peugeot Partner. Как рассказал «Известиям» генеральный директор компании «Ленинградское такси» Сергей Кузнецов, перед авторами проекта не стояла задача поддержать отечественного производителя: «У нас нет подходящих отечественных автомобилей. "Жигули" - это неприемлемо», - подчеркнул он. Белый цвет был выбран как яркий, насыщенный и в то же время спокойный и располагающий к себе. Ведь сегодня наличие на автомобиле шашечек и колпака не подтверждает легальность перевозчика, так любой желающий может «украсить» свою машину. По замыслу участников проекта, в будущем году количество белых Peugeot Partner вырастет до 150 единиц. Впрочем, компании, присоединившиеся к этому проекту, вольны приобретать автомобили любых марок, главное, чтобы они были белыми. В свою очередь, узнаваемость таких автомобилей будет не только в цвете и марке, но и в цене услуг - на всех маршрутах от транспортно-пересадочных узлов участники проекта «Белое такси» устанавливают единые тарифы.
Мы пойдем другим путем
Например, если судить по прейскуранту, то дешевле всего пассажиру, прилетевшему в аэропорт «Пулково-1», будет добраться до «Пулково-2». За эти несколько километров, что отделяют два аэровокзала друг от друга, придется выложить всего 300 рублей. А чтобы добраться до ближайшей станции метро «Московская», надо будет заплатить уже 700 рублей. Впрочем, по сравнению с переездом из аэропорта в Выборг (4000 руб.) или Зеленогорск (2000 руб.) эти суммы могут показаться не такими уж большими. Отвечая на вопрос, почему же так дорого оценивают свою работу компании, работающие под брендом «Белого такси», председатель НП «Социальное такси Петербурга» Юрий Вейков заметил, что поездка на таксомоторе - это все-таки роскошь, а в условиях рынка каждый выбирает транспорт по своим возможностям. «Если вам не по карману ездить по нашим ценам - езжайте на маршрутке», - заявил он.
Директор одной компании, занимающейся таксомоторными перевозками, признался «Известиям», что не собирается вступать в проект «Белое такси». По его словам, сегодня не стоит ничего придумывать. Власти должны наводить порядок на стоянках вокзалов. А вот бороться с нелегалами можно другим путем. Во многих компаниях, например, уже сегодня среди водителей высокий конкурс на место, так как зарплата таксиста составляет от 40 до 50 тыс. рублей в месяц. В отличие от нелегалов они имеют еще и полный соцпакет. Поэтому многие водители, которые раньше «бомбили» на улицах, идут сегодня официально устраиваться на работу. А вот директор компании «Таксомото» Владимир Риттер считает, что начинать легализацию работы такси надо все-таки с установки счетчиков. «Это намного удобнее для клиентов, которые будут знать, за что платят, получая в конце поездки чек. К тому же счетчики увеличивают оборот компании на 15-20%», - завил он.