А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Юрий Свешников: "бомбилы" - криминализированное сообщество

Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев предлагает изымать автомобили у частных перевозчиков, работающих без лицензии. Колокольцев полагает, что штраф по отношению к перевозчикам просто не действует, поэтому необходимо придумать что-то новое, вплоть до изъятия транспортного средства. «Вести ФМ» связались с исполнительным директором Московского транспортного союза Юрием Свешниковым.

«Вести ФМ»: Юрий Юрьевич, здравствуйте!

Свешников: Здравствуйте!

«Вести ФМ»: Как вы считаете, такие предложения, которые сегодня прозвучали от Колокольцева, могут быть превращены в законодательную инициативу?

Свешников: Давайте, во-первых, введем небольшую поправочку: изъять машину при отсутствии лицензии - это две вещи, противоречащие действующему законодательству. Во-первых, лицензии были отменены в 2005 году федеральным законом. Сегодня никаких лицензий на осуществление деятельности по таксомоторным перевозкам нет. Что значить слово «изъять»? «Изъять» тоже нет в лексиконе сегодня, есть понятие «конфискация» или «арест».

«Вести ФМ»: Но там есть некое ограничение: нет лицензии для транспортных средств, которые перевозят...

Свешников: Нет лицензирования сегодня! Повторю еще раз: в 2005 году федеральным законом лицензирование, которое называлось «Перевозка пассажиров на коммерческой основе легковыми автомобилями» было отменено в Российской Федерации. Сегодня лицензии на таксомоторные перевозки нет!

«Вести ФМ»: То есть инициатива Колокольцева будущего не имеет?

Свешников: Я поддерживаю эту инициативу, только давайте юридически грамотно говорить.

«Вести ФМ»: Как тогда в данном случае можно поступить, если в этом направлении?

Свешников: Сегодня есть достаточно большое количество нелегальных перевозчиков, которые осуществляют псевдотаксмотороные перевозки. Но их нелегальность или легальность не лежит в плоскости лицензирования, а лежит в плоскости того, зарегистрированы ли они как индивидуальные предприниматели, или являются ли они наемными лицами юридического лица или нет? Наша экспертная оценка такова, что в городе Москве 40 тысяч таких нелегальных извозчиков, которые на своих личных машинах оказывают эту услугу, непонятно какого качества и какой безопасности, за деньги граждан нашей страны, не оплачивая при этом налоги.

«Вести ФМ»: Да, но для того, чтобы обвинить человека в этом, надо привести небывалое количество доказательств, что очень сложно.

Свешников: Конечно! Конечно! Вот в этом и сложность. Потому что я, с одной стороны, за такую меру, потому что такая мера достаточно эффективно показала себя в Белоруссии. Правда, она вторая мера. Первая мера - достаточно высокий штраф. У них, по-моему, миллион белорусских рублей штраф. То есть за первый случай незаконного предпринимательства в форме нелегального извоза предусмотрен существенный штраф в миллион рублей. Если второй раз тебя поймали - идет конфискация транспортного средства. Но это все четко прописано в законодательстве Республики Беларусь. У нас этого нет, у нас отчуждение частной собственности возможно только по решению суда, это неотъемлемая часть Конституции.

«Вести ФМ»: Но вот Колокольцев, кстати, говорит и о изъятии прав у тех, кто подвозит пассажиров, не имея на то разрешения.

Свешников: А на каком основании?

«Вести ФМ»: Тоже нет основания?

Свешников: А на каком основании? А если я тещу свою подвожу?

«Вести ФМ»: А потом, всегда можно сказать, что это теща.

Свешников: А она случайно 500 рублей уронила на коврик вниз. Я - за, потому что бороться с нелегальным извозом надо. Сегодня, к сожалению, действительно у нас нет никакого законодательства, которое бы позволило применять какие-то санкции к нелегальному извозу. Поэтому такое количество нелегальных «бомбил» - это очень сильно криминализованное сообщество. И тут же Колокольцев буквально неделю назад в Москве обнаружил машины в качестве такси, те, которые должны были идти под пресс по государственной программе утилизации автомобилей! И вот они уже работают в качестве такси. Эта машина стоит сейчас 200 долларов, наверное. Какой вред будет нанесен этому нелегальному перевозчику, если у него конфискуют эту ржавую «копейку» за 200 долларов?!