А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Александр Семенников: чтобы заниматься извозом, надо иметь лицензию

Семенников: Это весьма и весьма сложные для реализации предложения. Начнем с того, что нет главного: сегодня не подлежит лицензированию деятельность перевозчика, если он перевозит 8 и менее человек. То есть, всем тем бомбилам, о которых говорил начальник ГУВД, не нужна лицензия для того, чтобы они своей деятельностью занимались. И если наводить порядок в этой сфере, о чем неоднократно и в стенах Московской городской Думы заявлялось, то надо сначала ввести лицензирование, а потом уже спрашивать что-то с людей.

Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев предлагает изымать автомобили у частных перевозчиков, работающих без лицензии. Колокольцев полагает, что штраф по отношению к перевозчикам просто не действует, поэтому необходимо придумать что-то новое, вплоть до изъятия транспортного средства. На прямой телефонной связи со студией «Вести ФМ» председатель комиссии по законодательству Мосгордумы Александр Семенников.

«Вести ФМ»: Александр Григорьевич, здравствуйте!

Семенников: Добрый день!

«Вести ФМ»: Как вы считаете, такие предложения могут быть превращены в законодательную инициативу?

«Вести ФМ»: Каким образом можно решить вопрос об упорядочении таксистов в Москве? Очень много предложений в последнее время звучит, но вот Колокольцев предложил довольно радикальный способ.

Семенников: Довольно радикальный, но не реализуемый. Первое, что надо сделать - это вернуть лицензирование, которое было до 2006 года. До 2006 года для того, чтобы заниматься извозом, надо было иметь лицензию. Сегодня отличить таксиста от «нетаксиста» невозможно. Любой человек, который нарисовал себе шашечки или вообще ничего не нарисовал, а просто предложил вас подвезти, он вроде бы и таксист. Для того, чтобы его отловить и упрекнуть в незаконном предпринимательстве, что он не зарегистрировался как предприниматель, должны быть задействованы крупные силы. Надо доказать, что он систематически извлекает доходы из собственного имущества, то есть, его несколько раз должен задержать сотрудник милиции за этим занятием. А если в суде он скажет, что я просто подвозил своего знакомого или даже незнакомого, делал это в первый раз за деньги, то наказать такого человека невозможно. А если говорить об уголовной ответственности, то это надо было, чтобы ущерб гражданину был причинен в размере 250 тысяч рублей. Это год надо пасти человека и то непонятно, 250 тысяч он заработает или нет. Итак, мой ответ - нужны лицензии на перевозки пассажиров любым автомобилем. Не только «ГАЗелями» и микроавтобусами, а любым автомобилем, тогда в этой сфере можно будет навести порядок.

«Вести ФМ»: И мой последний вопрос. Колокольцев также говорит об изъятии прав у тех, кто подвозит пассажиров, не имея лицензии таксиста, как первоначальной возможной мере. Я так понимаю, что это тоже невозможно сделать?

Семенников: В данной системе законодательства - нет, но если менять федеральное законодательство, теоретически такое возможно и, на мой взгляд, это более реальная мера, нежели изъятие автомобиля. Ведь автомобиль можно будет изъять только по решению суда.