А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Лучшую стюардессу России сегодня выберут в Новосибирске

Бортпроводницы прилетели из разных уголков нашей страны и перед итоговым состязанием встретились с новосибирскими школьниками.

Сегодня россияне предпочитают летать на самолетах в качестве пассажиров, а не пилотов или стюардесс. Авиаотрасль испытывает острую кадровую проблему. Скоро обслуживать пассажиров будет некому.

Кто завлечет молодежь в небо лучше красивой девушки? А если таких сразу дюжина? Финалистки конкурса «Лицо Гражданской авиации» делятся опытом со студентами центра подготовки авиаперсонала, рассказывают о преимуществах профессии новосибирским школьникам.

Большинство этих детей еще ни разу не летали в самолете. Настоящих стюардесс видят впервые.

Катя Боровкова, ученица 3 класса: «Девушка, которая следит за пассажирами в самолете».

Представление о профессии надо менять. Бортпроводник - это не «принеси-подай», поясняют конкурсантки.

Юлия Солодова, бортпроводница (Сахалин): «Естественно, что нам предоставить комфорт на борту самолета. Но основная задача - это безопасность».

Всем своим видом бортпроводник должен показывать, что все будет хорошо. Кстати о внешности. Туфли на шпильках стюардессы могут позволить себе только на земле. В небе каблуки противопоказаны. Подсчитано, пока пассажир летит в самолете от Новосибирска до Москвы, бортпроводник проходит несколько километров.

К тому же ноги страдают от перепадов давления, шумы давят на слух, плюс ежедневные дозы радиации. Не зря стюардессам положена ранняя пенсия. Романтика оборачивается нелегким трудом в экстремальных условиях. Не каждый выдержит.

Анастасия Мирошниченко, руководитель проекта «Молодая авиация»: «В первый год около 20% людей отсеиваются из профессии. Они осознают, что это не их профессия, к сожалению. Поэтому всегда у авиакомпаний есть дефицит кадров».

Зато тем, кто действительно бредит небом, проще найти работу. Бортпроводников традиционно не хватает в летний сезон. А дефицит пилотов еще серьезнее. Поэтому конкурс на лучшую стюардессу России - только начало. В следующем году молодежи в регионах покажут прелести других летных специальностей.