А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Все подземные и наземные переходы, которые будут построены в Москве, оборудуют лифтовыми установками, сообщил журналистам заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
МОСКВА, 21 декабря - РИА Новости. Все подземные и наземные переходы, которые будут построены в Москве, оборудуют лифтовыми установками, сообщил журналистам заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
Мэр Москвы Сергей Собянин активно взялся за борьбу со столичными пробками. Разработан план первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла, который включает целый ряд различных мер. Все желающие могли оставить комментарии и предложить собственные идеи для улучшения транспортной ситуации в Москве. В настоящее время москвичи прислали более 15 тысяч предложений к «транспортному генплану» столицы, из них около 40% предложений касаются улучшения улично-дорожной сети, еще 40% предложений направлены на улучшение работы общественного транспорта - как муниципального, так и коммерческого.
«Хотелось бы акцент сделать на нынешних пешеходных переходах. Но принципиальны подходы, что нынешние подземные и надземные переходы будут типовыми, то есть никаких излишеств, но, тем не менее, чтобы они были удобными для горожан, в том числе для людей с ограниченными возможностями», - заявил Лямов.
По его словам, необходимо сделать единый архитектурный проект, который был бы «привлекателен с точки зрения архитектуры с тем, чтобы не были (переходы) одноликими и не нарушали архитектуру города».
«В приоритете - делать наземные переходы, так как идет удешевление строительства и быстрота их оборудования», - добавил Лямов.