А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для Нико Росберга сезон-2010 получился смешанным. С одной стороны, немец сумел очень хорошо проявить себя на фоне семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, с другой машина не позволила ему регулярно бороться за подиум. Росберг финишировал в тройке призёров всего три раза (в Малайзии, Китае и Сильверстоуне), но продемонстрировал впечатляющую стабильность, в 15-ти гонках из 19-ти заработав очки.
В интервью журналистам британского Autosport Росберг подвёл итоги сезона, назвал причины неудачного выступления команды и говорил о работе с Россом Брауном и Михаэлем Шумахером...
Нико Росберг: «Прошедший сезон сложился для меня двояко. В целом, результаты оказались ниже моих ожиданий, ведь перед началом чемпионата я рассчитывал бороться за победы в гонках, а в итоге получилось, что у меня ни разу не было такой возможности – с этой точки зрения год стал настоящим разочарованием. С точки зрения результатов мне не удалось добиться особого прогресса по сравнению с предыдущим сезоном – в этом году, как и в прошлом, я завершил чемпионат на седьмом месте.
С другой стороны в этих условиях я выступил очень неплохо, смог выжать максимум из машины, что видно из сравненния с напарником по команде – это очень важно. Так что на прошедший сезон можно посмотреть с двух точек зрения.
Для нас было сюрпризом то, где мы оказались по отношению к соперникам. Мы не питали иллюзий по поводу победы в чемпионате, но мы рассчитывали на большее, чем сражение с Renault за четвёртую строчку Кубка Конструкторов. Честно говоря, я не думал, что всё будет настолько плохо.
Ожидания, действительно, были велики. Мы очень рассчитывали, что модернизация машины позволит нам выигрывать гонки после нескольких первых этапов. К сожалению, наши новинки не сработали должным образом.
Но своими выступлениями в большинстве случаев я остался доволен. После четырёх лет, проведённых в Williams, где у меня не было должной конкуренции со стороны напарника, сезон в Mercedes дал мне очень многое. Как гонщик я сделал большой шаг вперёд, сумел добиться прогресса. Из неудачных гонок я бы выделил только Монако, Венгрию, Валенсию, где мы оказались недостаточно быстры, и Канаду, где слишком много было потеряно в квалификации. Лучшей гонкой сезона стал этап в Сильверстоуне – нам тогда действительно удалось добиться от машины максимума.
Мы были не лучшей командой с точки зрения эффективности работы базы и общей организации, но думаю, что сильному коллективу во главе с Россом Брауном по силам наладить этот процесс. Он обладает качествами настоящего лидера.
Думаю, прошедший сезон многому научил Росса, позволил понять слабые стороны в организации команды. Он постоянно корректирует её структуру, чтобы улучшить процесс. Я не слишком компетентен, чтобы давать оценку его работе, но, полагаю, мы находимся на верном пути, хотя пока наша команда ещё проходит через восстановительный период. Но я верю в людей, которые трудятся на базе в Брэкли, и с уверенностью смотрю в будущее.
Мне очень повезло работать с такими людьми, как Росс Браун и Михаэль Шумахер – это бесценный опыт. Я ожидал сложностей во взаимоотношениях с Михаэлем. Но он оказался хорошим человеком. Я не могу сказать, что мы сдружились, но у нас вполне нормальные отношения.