А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Опера Леоша Яначека «Катя Кабанова» стала первой премьерой 178-го сезона Михайловского театра. И засвидетельствовала, что сегодня питерская труппа является лидирующим игроком в оперном пространстве России
Как ни парадоксально, но оперный ремейк «Грозы» Александра Островского в России особого интереса никогда не вызывал. Хотя «Катя Кабанова», созданная чешским классиком в 1921 году, пользуется всемирной популярностью. Эту оперу в Кёльне ставил Гарри Купфер, в Гамбурге - Питер Устинов, в Мюнхене - Дэвид Паунтни, в Париже - Кристоф Марталер. Единственная попытка Новосибирского театра в 2007 году отношения к произведению Яначека в России не изменила.
Это обстоятельство, кажется, только раздразнило Михайловский, который очень нетривиально подходит к формированию своего репертуарного багажа. Гендиректор театра Владимир Кехман выписал на берега Невы немецкую постановочную команду. 70-летний режиссер Нильс-Петер Рудольф - темная лошадка для оперного театра, где его послужной список незначителен. Основным его достижением считаются чеховские постановки.
Действие короткой оперы сконцентрировано на Катерине, которая не может смириться с обывательским миром и добровольно уходит из жизни. Символика русского драматурга композитору не столь интересна - не случайно опера названа именем главной героини, а собственно гроза длится в музыке феноменально коротко, меньше минуты. Рудольф не разгадывает тайны русской души, он в тандеме со сценографом Фолкером Хинтермайером делает минималистский спектакль в «черном кабинете», где собирает полную коллекцию режиссерских штампов.
На заднем плане то девочка в белых одеждах появится, то черный гроб пронесут, а «луч света в темном царстве» аж трижды пересекает сцену. Катя рассказывает о своих грешных чувствах, «зарывшись» в кучу набросанных стульев. Таким образом режиссер игнорирует быт и вычленяет главное - любовное настроение оперы. Самая яркая постановочная находка - гроза и снегопад, которые обрушиваются одновременно, будто дело происходит не на берегах Волги, а где-нибудь в альпийском высокогорье.
Благо, партитура Яначеком написана столь драматично и плотно, с такими ясными столкновениями музыкальных тем и ритмическими переходами, что тщательность исполнения оказывается неизменно выигрышнее скромных и сиюминутных режиссерских фантазий. Опера обогащена речевыми интонациями, к тому же исполняется на диалекте Южной Моравии. Музыкальный руководитель театра и постановки словак Петер Феранец тут на высоте. Оркестр звучит сочно и красиво, без лирической слащавости. Нагнетая трагическую страстность и точно следуя композиторской воле - к трагедии Катерины причастны все персонажи. Михайловский собрал удачный ансамбль солистов. Это в первую очередь украинский тенор Дмитрий Попов (Борис), прекрасно демонстрирующий сладкоголосьем всю самовлюбленность своего героя. Эффектная Софья Файнберг (Варя) и меццо Наталья Бирюкова (Кабаниха) - и телесной пластикой, и вокалом напоминающая мистический образ графини из «Пиковой дамы». Но настоящим откровением спектакля стала Катерина Татьяны Рягузовой, которая прежде блеснула в партии дворжаковской Русалки.
Михайловский театр сегодня может похвастаться собственной примадонной. Певица с яркой внешностью и мягким, теплым голосом, способным звонко воспарять к самым страстным лирическим кульминациям или, наоборот, превращаться в захватывающий дух, бесконечно трогательный звук - будто вздох. Она невероятно предана своей Катерине, роли, где такое множество фраз, от которых разрывается сердце. Ее Катя Кабанова - не жертва социальных предрассудков и русского самодурства. И уж, конечно, не «луч света в темном царстве» или грешница, наказавшая себя смертью. Она свободная натура, предпочитающая страстное чувство мнимому долгу...
Далее в театре ожидается переход от оперных изысков к абсолютным шлягерам. Следующими премьерами станут «Севильский цирюльник» Россини и «Свадьба Фигаро» Моцарта. Анонсированные ранее «Кармен» Бизе, для которой режиссер еще не найден, и «Жизнь с идиотом» Шнитке в постановке украинца Андрея Жолдака обещают показать через год. Вкупе с какой-нибудь оперой Вагнера, например «Летучим голландцем».