А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Арбитражный суд отложил рассмотрение иска ООО «БазэлЦемент» о признании недействительным решения Роспатента, отказавшего истцу в регистрации товарного знака BASELcement, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.
МОСКВА, 20 декабря - РИА Новости, Алена Егорова. Арбитражный суд отложил рассмотрение иска ООО «БазэлЦемент» о признании недействительным решения Роспатента, отказавшего истцу в регистрации товарного знака BASELcement, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.
Заседание в понедельник не было открыто, сообщалось, что стороны просили перенести слушания.
ООО «БазэлЦемент» на прошлом заседании заявил, что намерен провести социологический опрос и лингвистическую экспертизу, чтобы выяснить, ассоциируется ли спорный товарный знак со швейцарским городом Базель. Однако пока эти исследования не готовы. Представитель Роспатента, в свою очередь, будет просить о привлечении в дело в качестве третьего лица ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности» Роспатента.
Дата следующего заседания будет известна позднее.
ООО «БазэлЦемент» подало 13 августа иск, в котором оспаривает решение Роспатента об отказе зарегистрировать товарный знак BASELcement в отношении товаров 1-го (химпродукты), 19-го (неметаллические стройматериалы), 35-го (реклама) и 37-го (строительство) классов МКТУ.
Роспатент считает, что заявленное обозначение содержит словесный элемент, прямо указывающий на географический объект (город Базель в Швейцарии), который может быть воспринят как место нахождения производителя товаров/услуг, в то время как заявитель по данной заявке находится в городе Москве. Следовательно, существует реальная возможность для введения в заблуждение потребителя.
По мнению компании, у потребителей наименование BASELcement не может ассоциироваться со швейцарским городом Базель, как с местом производства заявленных товаров, поскольку в данном регионе такое производство отсутствует. Кроме того, обозначение Basel является нейтральным, фантазийным и само по себе не несет какой-либо информации о товаре или его изготовителе, не соответствующей действительности.
Заявитель указывает, что продукция, маркируемая заявленным обозначением, адресована узкому и специфическому кругу потребителей - оптовым покупателям, которым известны мировые регионы производства цемента и иных заявленных товаров, при этом швейцарский город Базель к ним не относится.