А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Прокуратура: ситуация в колониях под контролем

Предварительные итоги беспрецедентного по своему объему уголовного дела о бунте в Кировградской колонии подводили сегодня представители надзорных и следственных органов.

Дело о бунте в Кировградской колонии получило большой общественный резонанс. На скамью подсудимых село 45 несовершеннолетних, участвовавших в бунте. Решением суда в зависимости от тяжести их преступлений они получили различные сроки от 2 до 12 лет лишения свободы.

Приговор был оглашен вчера и если не будет обжалован одной из сторон вступит в законную силу через 10 суток.
Как выяснило следствие, причиной бунта стала попытка администрации колонии привести навести порядок среди заключенных.

«В колонии были допущены послабления режима, например, разрешалось ходить в неустановленной, гражданской форме одежды, также заключенные могли ходить по территории колонии после 22:00. Потом администрация попыталась лишить заключенных таких привилегий, в результате и произошел бунт», - заявил начальник отдела по расследованию особо важных дел СУ СКП РФ по Свердловской области Ренат Каримов.

Как отметил исполняющий обязанности начальника отдела по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний прокуратуры Свердловской области, Игорь Шиляев, были допущены и другие нарушения со стороны администрации. «Злостные нарушители порядка не только не были срочно изолированы, но и получили управляющие должности от администрации. Они в результате и стали лидерами бунта», - прокомментировал Игорь Шиляев.

Также администрация колонии еще до трагедии получала информацию из нескольких источников о готовящемся бунте. Однако информации не придали особой важности.
Однако, как отметил, Ренат Каримов, в ходе следствия в действиях администрации колонии признаков преступления не обнаружено. «Ответственность при этом с них никто не снимает - должностным лицам не выполнившим свою работу в полной мере вынесено строгое предупреждение».

Представители органов правопорядков отметили, что подобные нарушения встречаются и в других колониях. Но их сейчас держат на особом контроле.

«Прокуратура продолжает работать над тем, чтобы такие ситуации не повторялись. Сейчас установлена ежемесячная проверка колоний. Проверки идут буквально по всему, от еды, которая там есть, до работы сотрудников», - заявил Игорь Шиляев.
«Не смотря на присутствие нарушений в работе некоторых колоний, можно говорить, что ситуация сейчас находится под контролем», - добавил он.

Сотрудники органов отмечают, что это скорее исключительное дело. Как пояснил Ренат Каримов, на его память дела такого маштаба в течении последних лет десяти точно не было.

«В судебном слушании участвовало более 100 человек: 45 подсудимых, у каждого из которых был адвокат. Областному суду специально для этого пришлось расширять зал. За период следствия допрошено более тысячи человек, проведено несколько сот экспертиз. Только на ознакомление обвиняемых с делом ушло больше чем пол года», - объяснил Ренат Каримов.

Огромный объем подчеркивает и государственный обвинитель прокуратуры Свердловской области Павел Ашеев, поясняя что в деле было 293 тома, которые подверглись тщательному анализу со стороны сотрудников разных органов. А оглашение приговора по уголовному делу заняло четверо суток.

Несмотря на весь огромный путь, пройденный этим делом, и титанические усилия, приложенные всеми сторонами участниками, об окончательных результатах говорить еще рано.

Как отметил Павел Ашеев, письменный вариант приговора еще не предоставлен судом. Поэтому говорить о том, насколько он удовлетворяет обвинение сложно. «Дело было непростым еще и потому, что несовершеннолетние, уже имеющие срок, проходили по ряду статей, многие из которых тяжкие, поэтому определить в таком огромном деле мягкость или жесткость вынесенного по каждому лицу приговора, сейчас невозможно».

В ближайшее время стороны получат письменные версии приговора, но вполне ожидаемо, что окончательная точка в этом деле поставится еще не скоро.