А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Первооткрывателем таланта Себастьяна Феттеля был его детский тренер и консультант Герхард Ноак, заметивший быстрого и стабильного мальчика на картодроме в Керпене.
Ноак никогда не был менеджером Себастьяна, и не рассчитывал на компенсацию со стороны Red Bull, когда Феттель получил поддержку этой компании – у него не было средств на финансирование выступлений гонщика в младших формулах, поэтому Герхард вновь занялся молодёжью и следил за карьерой бывшего ученика со стороны.
После победы в Абу-Даби и чемпионского титула журналисты немецкого Tagesspiegel разыскали тренера, Ноак поздравил Феттеля с победой и сказал несколько резких слов в адрес Вилли Вебера – менеджера Нико Хюлкенберга. Герхард считает, что при более дальновидном подходе со стороны Вебера, при привлечении спонсоров, Нико не пришлось бы покидать Williams после дебютного сезона. Вилли с той критикой не согласился...
Вилли Вебер: «Я всегда верил в компетентность Ноака, но такие высказывания его дискредитируют. Если бы карьера Нико зависела только от спонсоров, он стал бы ещё одним рента-драйвером, и это последнее, чего бы мне хотелось. Если однажды вы заплатили командам Формулы 1 за своё выступление, то будете платить всегда, до завершения карьеры.
Я по-прежнему считаю, что мы всё делаем верно. Я хочу, чтобы Хюлкенберг выступал благодаря своему таланту, а не спонсорским выплатам. Мне не хотелось бы, чтобы в чемпионате гонялись десять топ-пилотов, которые получают деньги, и 14 рента-драйверов – это опасная тенденция.
Кто-то заплатил пять миллионов, у следующего попросят десять – чем всё это закончится? Если однажды такой гонщик не сможет найти финансирование, его карьера окончена – это не тот путь, по которому должна двигаться Формула 1, и господин Ноак должен это понимать».