А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Некоторые авиаперевозчики, не имеющие допуска к выполнению чартерных международных перевозок, стали продавать билеты во Францию на несуществующие рейсы. Среди таковых - «Московия», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Кавминводыавиа» и «Скайэкспресс». Как быть в такой ситуации, выяснял корреспондент радио «Вести ФМ» Марина Костюкевич.
В самый разгар оформления туров на горнолыжные курорты некоторые авиакомпании начали продавать билеты на рейсы, которые осуществлять они не имеют права. Ростуризм через свой сайт поспешил предупредить туроператоров и всех заинтересованных, что на рынке авиаперевозчиков объявились самозванцы. Авиационные власти России и Франции разрешили вылет с 1 декабря по 1 марта не более 100 чартерных вылетов. И эта квота практически распределена. В списке тех, кто в нее не попал - авиакомпании «Московия», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Кавминводы» и «Скайэкспресс». Многие эксперты не исключают, что заказчиком рейсов у них мог выступать туроператор «Спектрум». Рассчет делается на шантаж, когда продав билеты, авиакомпании в аэропорту добиваются разрешения полета.
«Имея уже проданные билеты и уж тем более туристов в аэропорту проще продавливать разрешение авиационных властей, спекулируя на проблемах туристов, которые останутся без оплаченных туров. Такие случаи уже были летом. Кому-то разрешали, а кому-то и не разрешали. Люди действительно не улетали или улетали не в тот аэропорт», - говорит первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович.
После того, как названия компаний, лишенных права перелетов во французские Гренобль и Шанберри озвучены, они вряд ли смогут применить такую схему. И потому их представители либо ничего не комментируют, либо просто отказываются от несуществующих рейсов.
«Мы запрашивали полеты в Гренобль на зимнюю программу. Власти в лице Росавиации отказали нам в выполнении этих рейсов, поэтому эта программа выполняться не будет нами. Со спектром мы не работаем по Греноблю и не запрашивали от этого заказчика», - рассказывает первый заместитель главы «Оренбургских авиалиний» Сергей Лазарев.
Теперь изменилась и роль пассажиров в этой ситуации. Они предупреждены, а значит, не смогут ссылаться на то, что стали жертвами недобросовестных перевозчиков.
«Их жертвами никак нельзя назвать, они будут соучастниками этой проблемной ситуации. Что касается компенсаций...У них есть финансовые гарантии. Это должна будет сделать страховая компания. А что касается всего прочего ущерба, например, морального, это только через суд», - говорит Конторович.
В суде авиакомпании, которым отказано, могут добиваться и назначения рейсов. Но, как отмечают аналитики, шансы добиться разрешения полетов крайне малы. Если суд примет сторону перевозчика, то будет назначено лишь повторное рассмотрение заявки. И гарантий, что ее удовлетворят, никаких. Некоторые эксперты уверены, что ситуация с назначенными перевозчиками ненормальна, поскольку это приводит к монополизации, а значит к повышению цен. Их оппоненты, наоборот, считают, что только проверенные компании с серьезной репутацией могут наиболее ответственно организовать полеты в пиковый сезон.