А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В борьбе с пробками дрезденцам нет дела до ЮНЕСКО или "зеленых"

Туристы, планирующие съездить в Дрезден, и те, кто уже успел посетить один из красивейших городов Германии, могут не понять друг друга, делясь впечатлениями. Завтра в Дрездене должно начаться строительство моста, из-за которого столицу Саксонии исключили из списка всемирного наследия ЮНЕСКО. Пожертвовать этим статусом дрезденцев заставила типичная для крупных городов проблема - автомобильные пробки.

Столицу Саксонии Дрезден называют немецкой Флоренцией. Город протянулся на пятнадцать километров по обе стороны Эльбы. Даже во времена ГДР городские власти понимали, что с развитием частного транспорта появятся пробки.

Поэтому в 70-е годы возник проект «Вальдшлёсхенбрюке» - моста, названного в честь находящегося неподалёку замка. До реализации дело дошло только на втором десятке лет существования единой Германии, когда проблема пробок была уже реальностью.

«В 1996 году городской совет постановил, что на этом месте появится мост, - рассказывает руководитель дрезденского управления дорожного строительства Райнхардт Кётниц. - Он должен связать южную - жилую - часть города с индустриальной - северной. Поэтому именно на этом месте необходимо строить».

Был проведён международный конкурс, который выиграл берлинский архитектор Генри Рипке. 68 процентов дрезденцев, участвовавших в референдуме по вопросу строительства, проголосовало «за». Тем не менее, в бой против моста пошли «зелёные» и ЮНЕСКО. Дрезден за свои уникальные набережные в 2004 году был включён в список мирового культурного наследия.

«В ЮНЕСКО чётко сказали: если мост будет построен по такому проекту, то город потеряет статус мирового культурного наследия, - объясняет пресс-секретарь общественного движения "Сохраним всемирное культурное наследие" Томас Лёзер. - Мы сказали: мы уважаем решение горожан, которые хотят разрешить транспортную проблему. Мы предложили построить на этом месте туннель».

Но власти решили: место в списках ЮНЕСКО не стоит двойного удорожания строительства. В 2006 работы начались.

Мост вторгается в спокойную жизнь дрезденцев- так представили стройку противники проекта, которые собирали на берегу Эльбы сотни демонстрантов.

«Зелёные» нашли ещё одну причину остановить стройку - в этих краях обитает редкий вид летучих мышей - подковоносы. По мнению защитников природы, автомобильное движение в этом месте нарушит их среду обитания.

«Зелёные» отчасти добились своего. Когда мост построят, на нём будет действовать ночное ограничение скорости 30 км/ч.

«Если всё пойдёт по плану, то мост откроют для движения в 2012 году. Это будет мост для автомобилей и пешеходов», - говорит руководитель департамента строительства мостов дрезденского управления дорожного строительства Отмар Груне.

Уже завтра станет ясно, как это будет выглядеть. Строители обещают поставить основной пролёт моста, а ЮНЕСКО же своё обещание сдержало в прошлом году и лишило Дрездена статуса памятника. Но в глазах жителей их город от этого ничего не потерял.

В эти выходные панорама Дрездена изменится. К одиннадцати мостам прибавится двенадцатый. Город носил статус культурного наследия ЮНЕСКО всего пять лет с 2004 по 2009. Может быть, когда-нибудь чиновники передумают и вернут звание. В любом случае такие статусы приходят и уходят, а инфраструктура остается навсегда.