А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 декабря. Семья Троицких жила в Санкт-Петербурге спокойно до тех пор, пока не пришло сообщение о гибели отца. Старшему сыну на тот момент было 12, дочке - 10, а младшему - и годика еще не исполнилось. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, после этого мать троих детей стала искать утешение в алкоголе.
В результате дети из «домашних» превратились в безнадзорных. Старшие целыми днями болтались по улицам, предоставленные сами себе. Естественно, такие резкие перемены в семье заметили и соседи, и школьные учителя.
Вскоре слух дошел и до органов опеки и попечительства. Сначала Троицких поставили на контроль. Спустя некоторое время изъяли двоих старших. А потом и младшего.
Вместе с детьми у матери исчезли средства к существованию: она не работала и детские пособия больше не получала. Соцработники, опасаясь за судьбу трехкомнатной квартиры, написали в регистрационную службу письмо, в котором просили следить за судьбой этого жилья.
Опасения оказались не напрасными: женщина действительно решила продать квартиру. Но, благодаря стараниям органов опеки, договор купли-продажи регистрировать отказались. Елена умерла. Право собственности автоматически перешло к ее детям. Но «законный покупатель» с этим не согласился. О своих правах на квартиру он заявил в суде.
Младший из Троицких уже был усыновлен, а значит, его интересы должны были представлять его новые родители, но действовать они почему-то не спешили. Права старших детей защищали сотрудники детского дома и местной опеки. Они и подали встречный иск. Процесс затянулся. Тогда социальные работники обратились к Уполномоченному по правам ребенка. «Судье действительно было сложно принять решение, - комментирует ситуацию Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова. - Безусловно, детей жалко. Ведь их права на жилье нарушила их же собственная мать. А у покупателя был весь пакет необходимых документов, все правильно оформлено: все подписи, печати стоят».
Однако органы опеки и попечительства МО № 11 Васильевского острова до победного конца боролись за детей. И право детей на жилье все-таки удалось отстоять. Получился парадокс: родная мать лишила детей жилья, а вернуть его помогли совершенно чужие люди.