А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Львов подаст предложения о финансировании проекта автоматизированной системы управления дорожным движением и о ее включении в Государственную целевую программу подготовки и проведения в Украине финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012. Об этом сообщает пресс-служба Львовского горсовета.
«Поскольку во время чемпионата Европы 2012 года по футболу во Львове ожидается около 90 тысяч болельщиков, необходимо усовершенствовать систему дорожного движения. Для этого был разработан проект автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которая бы повысила пропускную способность дорог в городе. Кроме того с ее помощью можно осуществлять контроль за движением транспортных средств, уменьшить количество ДТП, фиксировать нарушение правил дорожного движения.
Проект имеет и экологическую цель - транспортные средства меньше будут останавливаться, а процент вредных выбросов в атмосферу снизится на 10-20%», - объяснил начальник управления администрирования, строительства и развития инфраструктуры департамента Евро-2012 Львовского городского совета Олег Вилюра. Согласно проекту автоматизированной системы управления дорожным движением, в городе установят 40 светофоров сначала на маршрутах между «объектами Евро» (стадион, аэропорт, железнодорожный вокзал, автовокзал, центр), а позже увеличат их количество до 98.
Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) - это комплекс технических мероприятий, который включает в себя светофорные объекты с современными микропроцессорными дорожными контролерами (так называемые периферийные средства), средства радиосвязи, видеонаблюдения и центральный управляющий пункт. АСУДД может быть локальной, магистральной и сетевой, то есть координировать движение на одном перекрестке, на магистральной улице или сети улиц.