А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гала-концертом в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко столица отметила 85-летие Майи Плисецкой. В финале на сцене появилась юбилярша и минутным танцем затмила двухчасовой концерт.
В Москву Майя Плисецкая и Родион Щедрин прибыли после парижского чествования. В Театре на Елисейских Полях чету приветствовали танцовщики, а на улице - Эйфелева башня, в честь балерины расцвеченная иллюминацией.
Плисецкой не привыкать к пышным празднованиям. Впечатления о грандиозном гала в Кремлевском дворце, устроенном худруком Большого театра Алексеем Ратманским в год 80-летия артистки, еще свежи в памяти балетоманов. Нынешний вечер, организованный фондом Мариса Лиепы, отличался камерностью (только соло и дуэты) и разнообразием вкусов участников.
Поскольку юбилейной концепции организаторы не предусмотрели, солисты Мариинского и Большого театра, Кремлевского балета и «Стасика» исполняли свои любимые композиции и самые удачные трюки.
Николай Цискаридзе, ныне предпочитающий ходьбу прыжкам, явился в «Послеполуденном отдыхе фавна». Илзе Лиепа, поочередно изобразив респектабельную даму и скучающего кавалера, дала понять, что кабаре для нее дороже танца. Легконогий солист «Стасика» Семен Чудин блеснул в па-де-де из «Жизели» и «Лебединого озера». Мариинская прима Виктория Терешкина виртуозно управлялась с веером, умудряясь при этом крутить фуэте (па-де-де из «Дон Кихота»). Посягнуть на эксклюзивную роль юбилярши отважилась лишь прима Большого театра Мария Александрова, облюбовавшая фрагмент из «Кармен-сюиты». Лучше бы она этого не делала. Вульгарная Карменсита, оглушительно хлопающая себя по бедрам, - образ, хореографией Альберто Алонсо никак не предусмотренный.
На заключительных комплиментах перед зрительским взором возникла виновница торжества. Публика, утомившаяся от балета, ожила и затрепетала. «Майя - прелесть!» - скандировали экзальтированные поклонники. Плисецкая в черном с серебром брючном костюме действительно была молода и хороша. Неужели станцует? - взволновались балетоманы. И ведь станцевала. Не что-нибудь, а кульминацию бежаровского «Болеро». На колено, правда, падать не стала - ограничилась движением рук и блеском глаз. Но и этого фейерверка оказалось достаточно. Зал взорвался овацией. Двухчасовое концертное бдение вознаградилось с избытком.