А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В преддверии Нового года Музей современного искусства PERMM представит публике видеопрограмму группы «Синие носы».
Речной вокзал на некоторое время превратится в 12-ти зальный кинотеатр. В нем будет представлена ретроспектива фильмов с 1999 по 2009 гг. авторства «Синих носов», а также их учеников.
Художники отмечают: «Демократизм формы: наше ноу-хау - не хай-тек, а тяп-ляп! Социальная актуальность: утром в газете, вечером в видеоарте или лайтбоксе! Популизм содержания: чтоб было интересно и пионерам, и пенсионерам. Главное - ясность и простота изложения смысла. Ибо если твой "месседж" не достигает адресата - то это не "месседж", а пшик себе под нос!»
Презентация - 25 декабря. Работа ретроспективы продлится до 20 февраля следующего года.
Для справки:
Название «Синие носы» возникло в 1999 году во время художественной акции Shelter Beyong The Time (Убежище вне времени). СМИ тогда пугали читателей «страхом-2000», восстанием компьютеров. Организаторы акции решили инсценировать грядущую техногенную катастрофу и придумать искусство вне высоких технологий.
Художники со всей страны жили вместе в новосибирском бомбоубежище и придумывали новое народное искусство. Тогда впервые Вячеслав Мизин, Александр Шабуров и группа сотоварищей во время работы над примитивным по форме видео прилепили себе на носы синие пробки от бутылей с питьевой водой, чтобы подчеркнуть стилистику клоунады. В том же 1999 году они начали сотрудничать с галереей Гельмана в Москве, где сделали ряд совместных проектов, но долго сопротивлялись прилипшему к ним названию «Синие носы». Только в 2003 году они смирились с этим и стали сознательно работать вместе, пародируя технологию создания и продвижения бренда.