А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Над "Москвой" сгущаются тучи банкротства

Авиакомпания «Москва» получила ещё два иска от кредиторов - Ростехнологии направили требования на сумму почти 3 миллиарда рублей. Эксперты считают, что перед авиаперевозчиком возникает реальная перспектива банкротства. Тему продолжит экономический обозреватель «Вестей ФМ» Леонид Гурьянов.

Гурьянов: Ростехнологии намерены вернуть деньги, которые госкорпорация выплатила банкам-кредиторам бывшего «Атлант-Союз», а ныне - авиакомпании «Москва». Кредиты брались под гарантии Ростехнологий для того, чтобы поучаствовать в разрешении ситуации с банкротством авиа-альянса «Эйр юнион». Тогда «Атлант-Союз» развёз большую часть пассажиров несостоятельной компании. В результате банкротства Ростехнологиям перешли авиационные активы «Эйр юнион». С их участием госкорпорация и авиакомпания правительства Москвы планировали создание нового альянса - Росавиа. Но от этих планов в итоге отказались, а формальное право требовать деньги с «Атлант-Союза» у госкорпорации как у поручителя осталось. В авиакомпании «Москва» в свою очередь говорят, что кредиты банкам погашались Ростехнологиями из средств федерального бюджета, которые выделялись специально на эти цели. Комментирует глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Пантелеев: Когда прекратились полёты альянса «Эйр юнион», в государстве отсутствовал какой-то чёткий механизм, каким образом можно будет вывозить пассажиров остановившихся крупных авиаперевозчиков. Нужно было срочно найти некое решение, которое бы позволило вывезти застрявших пассажиров. И в этой ситуации многие шаги принимались по результатам устных договоренностей, устных гарантий, которые не были подкреплены документально.

Гурьянов: В целом долг авиакомпании перед Ростехнологиями оценивается в 3 с половиной миллиарда рублей. В госкорпорации говорят, что иск к перевозчику - не более чем формальность, необходимая для того, чтобы показать в отчётности, что работа по взысканию задолженности действительно ведётся. Вполне возможно, что она окажется полезной - ведь пока ситуация с долгами авиакомпании только усложняется, несмотря на поручение премьер-министра урегулировать ситуацию, которое было дано Ростехнологиям и правительству Москвы ещё летом. Комментирует аналитик инвестиционной компании «Атон» Никита Мельников.

Мельников: Ростехнологии просто озаботились возвращением своих средств, по которым они поручались. Они наблюдали картину, как компания начинает получать иски, и при этом правительство Москвы уже не столь оптимистично настроено. Очевидно, что им понадобилось спасти хотя бы часть средств.

Гурьянов: Иски о банкротстве компании также есть - соответствующее заявление направлено поставщиком запчастей к самолётам. Известно, что правительство Москвы намерено продать свой авиационный актив, предварительно доведя его ума. Недавно город увеличил свою долю до ста процентов акций. Но благодаря тому, что ситуация с долгами по-прежнему усложняется, эксперты склонны считать, что банкротство всё же более реальная перспектива.

Пантелеев: Компания обременена долгами, есть ещё ряд претензий со стороны Ростехнологий и ряда поставщиков. Всё это вместе приводит к тому, что над компанией реально нависла угроза банкротства. Вероятность того, что кто бы то ни было сможет приобрести эту компанию заметно снижается. Вряд ли кому-то захочется иметь дело с компанией, у которой сложные судебные отношения с Ростехнологиями. У бывших авиакомпаний «Эйр юнион» нет ровным счётом ничего, что могло бы хоть как-то компенсировать расходы, понесённые теми или иными сторонами.

Гурьянов: Общая задолженность авиакомпании «Москва» оценивается в 11 миллиардов рублей при годовом обороте в 8 миллиардов. В прошлом году компания получила убыток примерно в 350 миллионов рублей. Перевозчик подпитывался в том числе за счёт столичного бюджета. По неофициальным данным, кредиторы, в том числе Ростехнологии, рассчитывают на очередную порцию таких субсидий в 3 с половиной миллиарда рублей, которые находятся в «Банке Москвы», но авиакомпании ещё не поступили.