А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Частным организациям могут разрешить выдачу автономеров

В Госдуму внесен законопроект «О регистрации транспортных средств». В документе предлагается разрешить частным компаниям ставить автомобили на учет сразу в момент его покупки в автосалоне. Правда, этим компаниям сначала надо будет получить соответствующую аккредитацию. При уплате госпошлины покупатель сможет уехать на автомобиле уже с номерами. Подробности в материале корреспондента «Вестей ФМ» Сергея Ткачука.

Ткачук: Сегодня получить номера в автосалоне можно, но только за это придется заплатить около 10 тысяч рублей. К тому же, пока сотрудник салона по вашей доверенности поставит машину на учет в ГАИ, пройдет от 3 до 5 дней. Законопроект предполагает упростить процедуру. Номера сразу и никаких денег, кроме госпошлины. Для этого, правда, надо разрешить частным организациям осуществлять подобные действия, говорит председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

Шишкарев: Главная мысль законопроекта, который я внес в Госдуму, в том, что он предполагает передачу процедуры выдачи номерных знаков, регистрацию автомобилей в дилерские центры, которые будут продавать новые автомобили и которые будут осуществлять ТО. Имея доступ в общую базу данных, соблюдая правила строгой отчетности, ну и следуя тем критериям, которые выработает правительство для подобных организаций, осуществляя их аккредитацию. Ну и те, кто будет соответствовать этим критериям, будет работать на этом рынке.

Ткачук: Выгода для покупателя очевидна. А какая выгода продавцу? По мнению обозревателя газеты «Клаксон» Алексея Аксенова, аккредитацию смогут получить только крупные дилеры. Тем самым они привлекут больше клиентов.

Аксенов: В день продаешь ты, ну, 20 машин. Это максимум. Поставить на них проще некуда. Тем не менее, это привлекает клиентов в первую очередь и стимулирует покупку автомобиля.

Ткачук: Идея хорошая. Но у нас она, если и будет реализована, то только наполовину, уверен заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

Моржаретто: Мы в следующем году передаем ТО в частные пункты. Но все равно в конце линии появляется гаишник с печатью. Если будет принят этот закон, даем салонам право в ГАИ получать номера, то все равно ГАИ получается в конце этой линии. То есть оно никуда не девается. Хотя давно во всем мире признано, что для дорожной полиции вот эти все функции - ТО, постановка на учет, выдача прав - избыточные функции. А у нас по-прежнему половинчатые меры. Ну хорошо, салоны получат такое право. Очень людям удобно. Но по большому счету это не решение большой проблемы. По-прежнему мы держим огромную военизированную организацию, которая занимается лишними функциями.

Ткачук: Как отмечается в законопроекте, за автовладельцами остается право ставить машины на учет в ГИБДД, если в салоне им что-то не понравится.