А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Яндекс" запустил сервис поиска недвижимости в РФ и странах СНГ

«Яндекс», крупнейшая интернет-компания в России, запустил сервис «Яндекс.Недвижимость», предназначенный для поиска объявлений об аренде или продаже недвижимости в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, говорится в сообщении компании.

МОСКВА, 15 декабря - РИА Новости. «Яндекс», крупнейшая интернет-компания в России, запустил сервис «Яндекс.Недвижимость», предназначенный для поиска объявлений об аренде или продаже недвижимости в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, говорится в сообщении компании.

Теперь в ответ на запросы, например, «снять квартиру» или «купить дом», пользователи прямо в результатах поиска могут увидеть количество предложений в своем городе и перейти на realty.yandex.ru для поиска по параметрам.

«Яндекс.Недвижимость» - это агрегатор данных с самых крупных и надежных риэлторских сайтов и из профессиональных баз данных, отмечается в сообщении.

Новый сервис «Яндекса» умеет отфильтровывать устаревшие объявления, «склеивать» дубликаты, проверять, соответствуют ли действительности указанные цена и местоположение. Объявления, которые могут вводить пользователей в заблуждение, с сервиса убираются.

Как говорится в блоге «Яндекса», «Яндекс.Недвижимость» отсеивает до 30% объявлений. «В результате "Яндекс.Недвижимость" показывает те объявления, которым можно доверять», - отмечает «Яндекс».

Фильтрацией некачественных предложений работа над объявлениями не ограничивается. Например, на «Яндекс.Недвижимости» используются данные сервиса «Яндекс.Карты», благодаря чему в объявления, в которых не хватает географических данных, новый сервис их добавляет. Кроме того, «Яндекс.Карты» помогают корректировать информацию о том, сколько нужно добираться до ближайшего метро.