А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Витантонио Лиуцци убежден, что продолжит выступления за Force India в следующем году, несмотря на множащиеся в последнее время слухи о его возможной замене на Нихо Хюлкенберга или Пола ди Ресту. Нынешний контракт гонщика изначально был заключен на период до конца 2011-го.
При этом сам итальянец не испытывает волнений за своё будущее. «Каждый раз, когда возникают разговоры, будто какой-то пилот интересуется местом в Force India, все считают, что мне автоматически придется освободить своё место, – приводит слова Тонио Autosprint. – Но так думают лишь некоторые журналисты, а сам я совершенно спокоен.
Ни один человек в команде не говорит мне чего-то подобного. У меня есть контракт на следующий год и внутренний настрой на работу. Я не испытываю тревог – и дело тут не только в контракте, который у меня в руках – но и в отличных взаимоотношениях с командой.
Здесь не о чем говорить: ситуация предельно понятна, а все остальное – просто слухи. В команде мне сказали, что не могут остановить журналистов, и что все спекуляции были опровергнуты еще во время пресс-конференции на Сузуке. Тот факт, что моего имени нет в списке FIA, почти ничего не значит – там отсутствуют и другие пилоты, уже подписавшие контракт. Сейчас наши отношения с Force India максимально понятны».
Лиуцци расстроен тем, как сложился для него сезон 2010 года, хотя в этот период у команды были проблемы с шасси и воздуховодом, а доработка машины явно велась недостаточно быстро.
«Команда знает о том, как дела обстояли на самом деле, потому между нами нет проблем, – сказал 30-летний пилот. – И если все же будет принято решение отказаться от моих услуг, то не из-за того, что я был недостаточно быстр. Подобных упреков я никогда не слышал.
Если вспомнить предсезонные тесты, когда мы наматывали круги на одной и той же машине, то я никогда не уступал Сутилу. Со старта чемпионата мы получили два разных шасси, что привело к различиям в скорости. Это четко следует из данных телеметрии».