А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Чемпиону мира запретили обороняться от Петрова

Всемирный совет по автоспорту внес изменения в правила проведения чемпионата мира по «Формуле-1». По задумке FIA, количество обгонов должно увеличиться, гонки должны стать более безопасными, сотрудники команд будут больше отдыхать, разрешена командная тактика, а стюардам даны широкие полномочия.

Правила хорошего тона

В завершившемся сезоне было немало спорных моментов, касающихся трактовки правил того или иного эпизода. В частности, немало вопросов вызывало поведение гонщиков на трассе при попытки обгона со стороны соперников. Теперь этот момент четко регламентирован.

«Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите своих позиций, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории», - сказано в правилах. Действуй новый регламент в 2010 году, чемпиона мира-2008 Льюиса Хэмилтона непременно бы наказали за борьбу с Виталием Петровым во время Гран-при Малайзии. Тогда российский пилот «Рено» из-за проблем с коробкой передач до финиша не добрался, но сути дела это не меняет. На пятом круге Хэмилтон обошел Петрова, но Виталий почти сразу восстановил статус-кво, сумев выйти вперед по внутренней траектории. Британец атаковал еще раз, вновь оказался впереди, а затем, отбивая атаки россиянина, трижды менял траекторию, виляя по всей ширине трассы. Тогда Хэмилтон ограничился лишь предупреждением, а «Рено» не стала подавать протест, так как на результат Петрова эти маневры все равно не повлияли

«Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики - нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за ее пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться - однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества», - предписывается пилотам. То есть ситуаций, как в Сильверстоуне, когда Фернандо Алонсо из «Феррари» обогнал лидера «Рено» Роберта Кубицу за пределами трассы, быть не должно. Да, испанца тогда наказали всего лишь проездом по пит-лейн, но сейчас наказание может быть гораздо жестче.

Кроме того, правила обязывают отстающего на круг пилота немедленно пропустить обгоняющего, а в случае игнорирования синих флагов сообщать о нарушении стюардам. В прежней редакции «медленному» гонщику разрешалось игнорировать синие флаги трижды.

Охранники регламента в комендантский час

В новых правилах стюарды наделены более широкими полномочиями, чем раньше. Вдобавок к наказаниям в виде проезда по пит-лейн, 10 секундному «стоп'н'гоу», лишения гонщика позиций на старте следующего Гран-при и штрафам добавлены возможности аннулирования результата пилота-нарушителя в текущей гонке и дисквалификации его на следующий этап чемпионата мира. Руководство мирового автоспорта решило продолжить практику привлечения в качестве стюардов бывших пилотов «Формулы-1», поскольку экс-гонщики могут точнее оценить ту или иную спорную ситуацию. В завершившемся сезоне это нововведение было опробовано, а в качестве стюардов-экспертов выступали Дэймон Хилл, Найджел Мэнселл, Ален Прост, Эмерсон Фиттипальди, Алекс Вурц, Том Кристенсен.

Они будут следить не только за пилотами, но и за техническим персоналом команд, поскольку FIA решила ввести во время этапов чемпионата мира настоящий комендантский час. «Никому из сотрудников команды, каким-либо образом связанных с работой с машинами, не позволено находиться в пределах автодрома в течение двух шестичасовых периодов, начинающихся за 10 часов до старта первой и третьей тренировок. Однако каждой команде в исключительных случаях будет разрешено отступать от этого правила четыре раза в ходе сезона, каждый из которых будет рассматриваться индивидуально», - гласит Спортивный регламент.

Таким образом, механики команд получат возможность отдыхать больше. Работы с машинами будут запрещены с 00.00 до 06.00, если тренировка начинается в 10.00, и с 01.00 до 07.00, если тренировка начинается в 11.00. Иной раз действительно было тяжело смотреть на персонал того же «Ред Булла», который работал всю ночь, чтобы Себастьян Феттель и Марк Уэббер могли на надежных машинах бороться за чемпионский титул. О механиках команд-новичков и говорить не приходится, поскольку им постоянно приходилось устранять недоделки.

Аутсайдеры - вон

Одной из особенностей предстоящего чемпионата станет запрет на обгон на пит-лейн. «Если машину не оттолкали вручную с решетки по ходу стартовой процедуры, она может направляться к выезду с пит-лейн исключительно из зоны боксов своей команды. Машины, подъехавшие к выезду на трассу перед началом или возобновлением тренировки, а также машины, которым нужно остановиться там во время присутствия на трассе автомобиля безопасности, должны выстроиться в линию на быстрой зоне и выезжать на трассу в образовавшемся порядке - за исключением случаев вынужденной задержки одной из машин», - приводит выдержку из правил портал F1news.Ru.

FIA вновь ввела правило 107 процентов, направленное на то, что в гонке не могут участвовать медленные машины. Это правило касается только первой части квалификационной сессии. Если время аутсайдера уступает времени лидера более 107 процентов, «медленный» пилот не допускается до гонки. При этом правило не будет распространяться на гонщиков, которые во время квалификации попали в аварию, либо на их машине случились технические неисправности. Более того, даже «медленный» пилот может выйти на старт гонки по решению стюардов. Например, в том случае, если на тренировках он показывал результаты лучшие, чем на квалификации. Это правило больнее всего ударит по команде «Хиспания Рэйсинг», которой нужно что-то срочно делать с болидом, иначе гонщики этой конюшни ни разу не выйдут на старт. Нельзя не сказать и об отмене запрета командной тактики, о чем в нынешнем году шли жаркие споры. Но FIA уже без предупреждения будет наказывать тех, кто командную тактику будет использовать слишком явно.

Новые правила призваны сделать гонки более интересными, но как будет на самом деле, раньше весны следующего года никто не узнает.