А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Власти Москвы и области намерены строить дублеры МКАД

Власти Москвы и области намерены строить дублеры Московской кольцевой автодороги.

Такие дороги могут появиться между Волоколамкой и Новорижским шоссе на Востоке и на Юго-Западе города. Как говорят чиновники, строительство дублеров МКАД позволит улучшить дорожную обстановку на магистрали. Как отметили в министерстве транспорта Московской области, ожидается, что владельцы торговых центров будут строить дублеры МКАД. Поговорим на эту тему с экспертом. Сейчас на прямой телефонной связи со студией «Вестей ФМ» редактор отдела информации газеты «Автоизвестия» Дмитрий Семенов.

«Вести ФМ»: Дмитрий, здравствуйте! Итак, вновь заговорили о необходимости строительства дублеров Московской кольцевой автодороги. Понятно, что этот вопрос нужно решать общими усилиями и властей Москвы, и области. А вот вы как оцениваете инициативу министерства транспорта Подмосковья обязать владельцев торговых центров строить такие дублеры?

Семенов: Я считаю, что нужно было это делать с самого начала, еще до того, как начали возводить эти гигантские торговые комплексы. Но мне, по крайней мере, так кажется. И вот так, навскидку, если так подумать, я могу припомнить только три развязки, которые были построены владельцами торговых комплексов - это недалеко от «Крокус-экспо», это развязка в Химках у «Меги Химки». И мост через Калужское шоссе у «Меги Теплый стан». Собственно говоря, никаких других шагов, которые были предприняты владельцами торговых комплексов, я припомнить не могу.

«Вести ФМ»: Ну, также еще «Мега Белая дача», не то, что ежедневно, а пробки в субботу и воскресенье такие, каких нет в будние дни, не говоря уже о других торговых центрах. Как вы считаете, в какой срок владельцы торговый центров смогут реализовать эти планы? И пойдут ли они на это?

Семенов: Ну, вы знаете, их можно убедить, скажем так, в этом законодательно, просто принять соответствующие постановления правительства Москвы и Московской области, которые обязывали бы владельцев торговых комплексов позаботиться о транспортной инфраструктуре. И ведь, если судить о даже месячном доходе этих торговых комплексов, сумма, которая будет потрачена на строительство развязок, не будет уже столь велика, столь неподъемна, как может показаться на первый взгляд.

«Вести ФМ»: Дмитрий, по вашему мнению, как должны в идеале выглядеть такие дублеры? Что они из себя должны представлять, потому что если посмотреть на Московскую кольцевую, есть съезды, но они не соответствуют стандартам и не учтен тот трафик, который сегодня существует в Москве.

Семенов: Дело даже не только в том, что не учтен тот трафик, который существует в Москве. Владельцы торговых комплексов, когда строили свои центры, пошли по пути наименьшего сопротивления. Нигде в мире, нигде в Европе не строится торговые комплексы в такой непосредственной близости от крупных магистралей, обязательно должна быть дорожная ветка, которая отводит транспортный поток хотя бы метров на 600 от магистралей, там уже существует развязка, которая ведет к торговым комплексам. В связи с этим что можно сделать реально? Даже можно было бы обойтись без дублера МКАД. Это обязать владельцев торговых комплексов построить подъездные пути со стороны области, то есть транспорт выходит километров на 10 в область, потом начинается дублер вот именно этой магистрали, которая подходит к тыльной стороне торгового комплекса, а со стороны МКАДа заезда не будет вообще. В этом случае просто не будет таких пробок, не будет создаваться трафик, не будет создаваться пробка непосредственно на территории, которая примыкает к торговым комплексам.