А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Златоустовский ликеро-водочный завод "разгорячится" до 500 тысяч дал

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Златоустовский ликеро-водочный завод возобновит выпуск горячительного во втором квартале 2011 года.

С декабря текущего года на ЛВЗ началось восстановление производства, простаивавшего пять с лишним лет. Соглашение об этом заключили южноуральское правительство и руководство ОАО «Росспиртпром».

Как ранее сообщало «Уралинформбюро», за возрождение завода в течение последних месяцев активно бились региональные власти. Государственному «Росспиртпрому» принадлежало пять предприятий в области - Златоустовский, Магнитогорский и Челябинский ликеро-водочные заводы, а также два спиртовых: Тюбукский и Петропавловский. В результате реформирования отрасли все они были законсервированы в 2004-2005 годах. Но областные власти решили реанимировать хотя бы одно предприятие, чтобы восстановить рабочие места и привлечь госинвестиции.

Как сообщили «Уралинформбюро» в губернаторской пресс-службе, сейчас завершается документальное оформление имущества предприятия, завозится современное оборудование, реконструируются цеха. Поставку сырья на завод обеспечат другие филиалы «Росспиртпрома» - Фокинский и Чебоксарский ЛВЗ.

Во втором квартале на златоустовском предприятии планируется запустить линию розлива мощностью 2,3 тысячи декалитров в смену. Это позволит создать 80 новых рабочих мест. Первоначальный объем вложений - 19 миллионов рублей.

В 2011 году ЛВЗ произведет 500 тысяч дал крепких напитков, 75% составит водка разных видов, остальное - горькие настойки. По словам директора завода Людмилы Сорокиной, вопрос о наименованиях продукции пока не решен. Скорее всего, это будут не только хорошо зарекомендовавшие себя местные марки («Уралочка», «Златоустье», «Златоустовская»), но и известные российские бренды: водка «Столичная» и «Посольская», настойки «Охотничья» и «Перцовая».

Вслед за основной линией в будущем году запустят еще одну - по розливу напитков в сувенирную посуду.