А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России в порядке эксперимента в трех регионах выведет тюремную медицину из-под подчинения начальников СИЗО и колоний. Об этом сообщил директор ФСИН РФ Александр Реймер в интервью, которое опубликовано в сегодняшнем номере «Российской газеты».
«Мы начинаем эксперимент в двух субъектах: в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, у нас там одно управление, и в Тверской области. Суть эксперимента заключается в том, чтобы вывести медицину из подчинения начальников учреждений, и подчинить ее напрямую медицинскому управлению Федеральной службы исполнения наказаний», - сообщил Реймер.
Он напомнил, что «основной упрек правозащитников в том, что, как они говорят, медицина подчинена начальнику СИЗО, колонии, тюрьмы и поэтому она, по их мнению, необъективна в своей оценке. Мол, делает то, что прикажут». «В ходе эксперимента мы и проверим, что изменится, если врачи станут независимы от руководителей колоний и СИЗО на местах», - заметил директор ФСИН.
Руководство Службы изучает и опыт европейских стран. «Я достаточно активно изучаю опыт наших коллег в Европе. Последняя моя поездка была в Польшу на прошлой неделе. Перед этим был в Финляндии. Во всяком случае, в тех странах Европы, где я был, в большинстве медицина находится в пенитенциарной системе», - заметил он.
По его словам, сейчас прорабатывается вопрос о возможности передать оказание медуслуг заключенным гражданским врачам - для этого создана рабочая группа из представителей Минюста, Минздрава, ФСИН и Уполномоченного по правам человека. Но глава ФСИН считает этот вопрос непростым, передает ИТАР-ТАСС.
«У тюремной медицины есть очевидная специфика, как у любой ведомственной медицины. Эту специфику накладывают и условия работы, и контингент пациентов, - сказал Реймер. - Да, многие правозащитники обращались ко мне с предложением о том, чтобы тюремную медицину передать в ведение Минздрава. Но это не сделаешь одним росчерком пера: подписал документы - и тюремная медицина перешла в Минздрав», - подчеркнул он.
«Возникнет много проблем, которые последуют за подобным решением. Например, одно дело медицина в Москве, и совсем другое дело - в Красноярске, где наши учреждения находятся на расстоянии 700 км от областного центра. Там в тайге располагаются две наши колонии и поселок. И в этом поселке нет ничего, кроме руководителя администрации с печатью. Там все наше, в том числе и медицина», - пояснил Реймер. Поэтому, добавил глава ведомства, он не готов сказать, что будет с тюремной медициной.
«Что касается предложения снять с врачей погоны, то у нас всего 23% от числа медиков носят погоны. Остальные у нас люди гражданские, включая и врачей, и средний медперсонал», - заметил директор ФСИН.