А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Строительству омского метро мешают достопримечательности

На последнем заседании городского Градостроительного совета архитекторы вновь пытались договориться с метростроителями. Вдоль предполагаемой ветки метро стоит немало памятников архитектуры.

Для Омска метро стало чем-то примечательным еще до того, как началось строительство этого объекта, сдачи которого с нетерпением ждут не только региональные власти, но и простые омичи. Совсем недавно из федерального бюджета на реализацию этого масштабного проекта было дополнительно выделен миллиард рублей. Однако теперь появилась новая причина, по которой тормозится строительство метро - это объекты культурного наследия.

Отметим, что разработка схем и макетов метрополитена началась еще в далекие 70-е годы. Тогда не учитывались многие факторы, в итоге на пути строителей теперь возникает множество препятствий. И связаны они в основном с местными достопримечательностями.

Сразу 14 объектов культурного наследия встали на пути строительства подземки. Все они попадают в зону влияния строительства метро.

- На этапе разработки технических условий составителям документов необходимо было решить эту проблему, - отметил на последнем заседании Градсовета директор Департамента архитектуры города Анатолий Тиль. - А сегодня нет никакого ответа, и мы пока не знаем, как быть с этими объектами. По некоторым, правда, есть возможные варианты в соответствии с федеральным законодательством.

По-видимому, речь идет о переносе памятников культуры. Дело чрезвычайно затратное, но это все равно дешевле, чем менять направление ветки метро.

- По пивзаводу мы решили, что он останется на том же месте, где находится в данный момент,- сообщил прессе главный архитектор города Анатолий Тиль. - По Бланкиздату на ул. Орджоникидзе 134, сейчас готовим предположения. Но потом необходимо будет сделать обсчет - либо идти на откровенное удорожание, метро, дорог, либо еще как-то решать денежный вопрос. Но это будем обсуждать на следующих ступенях реализации проекта.

Отметим, что в эскизы застройки исторического центра все ставшие на пути метро памятники архитектуры внесены. И все до одного эти объекты обозначены на карте, в том числе и вновь выявленные объекты, расположение которых никак не учитывалось при проектировании метро.

По некоторым объектам, являющимся памятниками архитектуры, уже есть конкретные предложения, а вот, например, с объектом, расположенным по ул. Фрунзе, 4, главный архитектор города признается, что не знает, как с ним поступить.

Из категории тяжелых объектов - здание, расположенное по ул. Герцена, 135. Этот памятник деревянного зодчества сохранить чрезвычайно сложно.

С большим количеством культурных объектов варианты решения проблемы имеются. Возможно, часть их перенесут на другие места.

Конечно, хочется, чтобы подземка не «съела» объекты культурного наследия, и чтобы они мирно ужились в современно-историческом сибирском городе. Но пробелов в этом направлении пока много.