А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Агентство «Интербренд» уже несколько лет составляет собственные рейтинги самых дорогих российских брендов. В рейтинге 2010 года много существенных изменений: не только сменился бессменный лидер, но и появилось много новичков.
Какие еще компании сдали свои позиции? Кто входит в десятку самых дорогих брендов? Об этом - материал корреспондента «Вести ФМ» Вероники Борисенковой.
Известное международное агентство «Интербренд» с 2005 года проводит исследования российского рынка и ежегодно составляет свой топ-40 самых дорогих брендов России. Они оцениваются по одной и той же запатентованной агентством методике, которая базируется на финансовых показателях компаний-владельцев марок. Изучив отчетность за предыдущий финансовый год, аналитики «Интербренда» рассчитывают долю прибыли компании и долю бренда в нематериальных активах, силу и риски бренда, а также прогнозируют стабильность марки. В пятерке лидеров этого года «МТС», «Билайн», «Балтика», «Лукойл», «Мегафон». Лидирующие позиции телекоммуникационных брендов не удивляют президента брендингового агентства Depot WPF Алексея Андреева:
«Что касается лидерства телекоммуникационных систем, то это главный тренд, безусловно. Потому что телекоммуникации - это развивающийся инновационный рынок, это то, что может привлекать инвестиции, это то, что можно экспортировать на запад именно как бренд, а не как сырье. "Интербренд"-то занимается чем? Делает рейтинги именно брендов, которые влияют на капитализацию компаний».
В то же время стоит отметить, что в опубликованном исследовании много существенных изменений. Так, например, появилось много новичков, указывает консультант агентства «Интербренд» Григор Бадалян:
«Вообще, изменения в этом рейтинге очень мощные. В этом году в рейтинг попало очень много новичков. Из 40 позиций 18 принадлежат брендам, которые никогда не были в нашем рейтинге. Это "Перекресток", "М-Видео", "Невское", "Агуша", "Простоквашино", "Росгосстрах", "Сибирская корона", "Белуга"».
В рейтинга отражены и серьезные изменения в отраслях. Так, на этот раз из него выпали все компании, связанные с недвижимостью. Это неудивительно, так как эта сфера серьезно пострадала от кризиса, объясняют эксперты. Изменились позиции и в банковской отрасли, отмечает Григор Бадалян. Так, самое сильное падение - более чем на треть - демонстрирует «Банк Москвы». Тогда как на этом фоне чрезвычайно выигрышно смотрится «Сбербанк», чей бренд стал лидером по увеличению стоимости - почти на 50%:
«В финансовой сфере мы видим серьезное падение "звезд" прошлых рейтингов. Это частные банки, прежде всего, "Альфа-банк", "Ингосстрах". В то же время видим серьезный подъем брендов госбанков, "Сбербанка", прежде всего, и "ВТБ"».
Но главным событием очередного рейтинга «Интербренда» стала смена лидера. Если с 2005 года самым дорогим брендом России бессменно являлся «Билайн», то сейчас им стал «МТС». У Григора Бадаляна есть свои объяснения этому факту:
«Проблемы скорее у "Билайна", бренд которого не только не вырос, но и упал. Слишком компания сильно занялась экспансией на внешние рынки, и бренд перестал быть приоритетом. Он перестал развиваться».
«Билайн» с этим не спорит. Пресс-секретарь компании «Вымпелком» Анна Айбашева указывает на объективные причины падения стоимости своего бренда:
«В 2009 году мы существенно сократили расходы на продвижение бренда, что оказало определенное влияние на его восприятие. Кроме того, в последнее время мы недостаточно продвигались в новых сегментах рынка. Однако мы уверены, что мы вернем себе нашу долю на российском рынке».
Стоит отметить, что в мировом рейтинге самых дорогих брендов российских компаний пока нет. В глобальный топ-100 попадают только те марки, владелец которых ведет свой бизнес минимум на трех континентах, получает не менее трети выручки за рубежом и не больше 50% на одном континенте. Ни одна наша компания пока этим критериям не соответствует. Как отмечают эксперты, больше всего шансов попасть в ближайшее время в мировой рейтинг самых дорогих брендов: у «Лукойла», «Билайна» и «МТС».