А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Педро де ла Роса отказался от попыток получить место в HRT, хотя и вел переговоры с командой о контракте на 2011-й год. Бывший гонщик Sauber, в настоящее время работающий тест-пилотом Pirelli, разуверился в перспективности сотрудничества с Hispania Racing.
«Hispania меня очень интересовала, поскольку я действительно верил в то, что это амбициозный спортивный проект, – заявил де ла Роса в интервью мадридской газете AS. – Однако шли недели, никакой новой информации не было, и я понял, что владельцы команды до сих пор не определились».
В другом интервью испанскому агентству Europa Press Педро подтвердил: «Я всегда говорил прямо: если это серьезный и амбициозный проект, я с радостью приму в нем участие. Но сегодня я не знаю, в чем их проект заключается».
Де ла Роса дал понять, что HRT целиком рассчитывает на спонсорские деньги, которые принесут гонщики, при этом констатировав: «У меня нет спонсоров».
Испанец признал, что уже подумывает о возвращении в McLaren, где в течение семи лет проработал тест-пилотом: «У нас не было серьезного разговора, но я бы хотел вернуться, однако сейчас не время об этом думать».
Де ла Роса подчеркнул, что наилучшие шансы заполнить остающиеся вакансии в командах Формулы 1 остаются у гонщиков, у которых есть богатые спонсоры.
«Многие команды не подтвердили свои составы, потому что ищут гонщиков с деньгами. Такова реальность Формулы 1, и это меня поражает в последнее время, – сказал испанец, приведя в пример Виталия Петрова. – Ему удалось дебютировать в составе такой команды, как Renault. Я бы хотел, чтобы меня так же поддерживали в Испании, как его – в России. Сегодня, чтобы перед тобой открылись двери, надо заручиться поддержкой солидного спонсора. Так было всегда, однако сейчас это стало еще важнее, поскольку в деньгах нуждаются уже не только маленькие или плохие команды».