А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Собянин потребовал остановить ухудшение транспортной ситуации в Москве

Для решения накопившихся проблем Собянин считает необходимым «сделать все, чтобы возобновить строительство метрополитена», а также создать схему развития и движения всех видов общественного транспорта «во взаимоувязке и метрополитена, и трамваев, и автобусов, и троллейбусов».

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник подвел итог работы по плану первоочередных мероприятий, направленных на решение транспортных проблем города, и заявил, что «первым и главным приоритетом этого плана должно быть улучшение работы общественного транспорта», а конечная задача - это «остановка тенденции постоянного ухудшения транспортной ситуации города».

Данный план, по словам мэра, «не догма, а основа для дальнейший конкретных действий по всем направлениям этой работы». «Эти направления должны быть проработаны таким образом, чтобы превратиться в конкретные пошаговые задачи с четким финансированием, с четкими сроками», - цитирует Собянина ИТАР-ТАСС.

«Необходимо создать и единую систему управления общественным транспортом с применением системы ГЛОНАСС», - отметил московский градоначальник, добавив, что необходима модернизация существующей трамвайной сети под подвижной трамвай нового поколения.

Кроме того, власти Москвы намерены провести ревизию всех крупных строящихся объектов улично-дорожной сети, чтобы определиться, какие из них нужно завершить в первую очередь.

Одновременно с реализацией локальных мероприятий мэр намерен решать вопрос с выделением полос для общественного транспорта. Говоря о разделе плана, посвященного развитию парковочного пространства, он напомнил, что в столице не хватает около 2 млн парковочных мест.

Собянин поручил определить земельные участки, на которых планируется вести строительство паркингов, и напомнил, что к этой работе необходимо «максимально привлечь частные инвестиции».

В области градостроительной политики, по мнению мэра, нужно добиться того, чтобы «все наши градостроительные решения, реализация Генплана не ухудшали, а улучшали транспортную ситуацию». «За последний месяц мы приняли решение о приостановке в центре города строительства торговых площадей общей мощностью около 400 тыс. квадратных метров. Считаю, что эта работа должна быть продолжена», - сказал он.

«Сегодня мы должны подвести итог этой работы и принять план первоочередных мероприятий на 2011-2012 годы», - заявил Собянин, отметив, что необходимо «уже сегодня приступить к стратегии развития транспортной системы Москвы и Московской агломерации».

«Помимо этого, мы должны обеспечить создание среднесрочной пятилетней программы развития транспортной системы города Москвы. Считаю, что к этой работе мы должны приступить незамедлительно», - подчеркнул мэр, пояснив, что работа должна вестись с Министерством транспорта и Московской областью, а также с привлечением профессионального сообщества, общественных организаций и граждан.