А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин считает, что доходы городского бюджета от рекламы должны вырасти в десятки раз.
Об этом он заявил после оперативного совещания в понедельник.
«Основное внимание администрации города и Городской думы направлено не на частный случай, а на системную работу. Сейчас доходы от рекламы мизерные, они должны вырасти в десятки раз», - сказал глава города.
«С рекламой в городе творится безобразие. В ближайшее время нам нужно провести совещание», - заявил О.Сорокин.
По его словам, в городе у больших рекламных баннеров, которые размещены на зданиях отсутствуют регистрационные номера, и неизвестно кому они принадлежат.
Как сообщалось ранее со ссылкой на управление общественных связей горадминистрации в июле, администрация Нижнего Новгорода намеревалась демонтировать незаконно установленные рекламные конструкции.
В течение последнего года МУ «Рекламная служба города» демонтировала 68 конструкций, установленных без разрешительной документации. По состоянию на 5 июля в суде рассматривалось более 30 дел в отношении собственников незаконных рекламных объектов. Для передачи в судебные инстанции подготовлены исковые требования о принудительном демонтаже более чем 80 конструкций.
По информации директора МУ «Рекламная служба города» Вячеслава Виноградова, в 2009 году поступления в бюджет города за право размещения наружной рекламы составили около 50 млн. рублей.
Кроме того, администрация города привлекла дополнительные инвестиции со стороны участников рекламного рынка для замены устаревших павильонов на остановках общественного транспорта и установки на них рекламной продукции. Содержание таких павильонов осуществляется рекламодателями и ежегодная экономия бюджетных средств по этой статье составляет 70 млн. рублей.
В целом, по мнению В.Виноградова, уровень дохода от размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде сопоставим с другими крупными городами России.
Ранее со ссылкой на В.Виноградова сообщалось, что в Нижнем Новгороде в 2009 году количество незаконно установленных рекламных конструкций увеличилось на 259 и составило 470 штук. По его словам, за I полугодие 2010 года было выявлено 83 незаконные рекламные конструкции.