А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
За последние пять лет общая стоимость 40 самых дорогих российских брендов выросла на 30%, отразив коллективные усилия рынка, направленные на дифференциацию и конкуренцию с международными брендами. Тем не менее, уровень 2010 года оказался ниже прошлогоднего в связи с ухудшением финансовых результатов и прогнозов, а также из-за снизившейся активности в области брендинга.
При этом в новом российском рейтинге сменились лидеры. Теперь самым дорогим отечественным брендом стала марка МТС (один из сотовых операторов «большой тройки»), обогнавшая бренд «Билайн» (владелец - компания «Вымплеком»), возглавлявшего рейтинг последние годы (с 2005 по 2008 год).
Бренд «Билайн» с 2008 года подешевел на 15%, до $6,3 млрд. Как считают авторы рейтинга, четкая позиция сильного менеджмента и контроля за коммуникациями бренда была размыта за последние два года и бренд перестал быть приоритетом для компании. В итоге он проиграл своему главному конкуренту МТС, оценка которого выросла на 12% до $7,753 млрд.
Как указывают в Interbrand, «последние два года МТС уделяли огромное внимание своему бренду, стремясь унифицировать его, укрепить, сделать узнаваемым и привлекательным для всей своей аудитории».
Третье место на пьедестале самых дорогих российских брендов вновь досталось «Балтике», которая все еще, как отмечает Interbrand, является «пивом России». Стоимость бренда существенно не изменилась с момента последней оценки - марка подешевела на 4% (до $2,284 млрд).
Бренд «ЛУКОЙЛ» оценен в $1,173 млрд и пока удерживает четвертую позицию в рейтинге. При этом, как указывается в исследование, «ЛУКОЙЛ» - один из немногих нефтяных брендов выиграл от переоценки стоимости таких брендов с ее увеличившимся фокусом на розницу. Динамика роста этого бренда пока находится на пересмотре.
В пятерку самых дорогих брендов на этот раз вошел еще один оператор связи - «Мегафон». С момента последнего рейтинга он прибавил в цене 11% ($632 млн), но все еще в несколько раз дешевле брендов своих коллег по цеху.
Лидером роста стоимости стали бренды представителей финансового сектора. ВТБ и Сбербанк добились серьезного увеличения стоимости своих брендов благодаря расширению инвестиций в маркетинг и существенному увеличению фактора доверия в пору кризиса. Сбербанк подорожал сразу на 47% (до $591 млн), а марка ВТБ - на 36% (до $104 млн). В рейтинге самых дорогих брендов Сбербанк поднялся с 7-го на 6-е место, ВТБ прибавил значительней, взлетев сразу с 40-й на 23-ю позицию.
Еще одним победителем стал «Связной» (+30,9%), инвестиции которого в улучшение розничной сети позволили компании значительно опередить конкурентов. Стоимость этого бренда теперь оценена в $141 млн. Это позволило марке поднятся в рейтинге сразу до 20-го места, то есть сразу на 12 позиций.
Провалом можно назвать снижение стоимости бренда «Банк Москвы», кредитная организация не предпринимала в последние два года видимых усилий по развитию своего бренда. Несмотря на то, что бренд сохранил за собой 15-ю позицию в рейтинге, есть стоимость рухнула на 31% и сейчас, по оценке Interbrand, составляет $189 млн.
Альфа-Банку (-20,9%) за последние два года не удалось удержать репутацию инновационного лидера в банковской рознице, что привело к снижению силы бренда. В итоге бренд откатился с 9-ой на 11-ю позицию ($301 млн).
«Домик в деревне» (-20,4%, до $309 млн), по-видимому, перестал быть приоритетным брендом в портфеле «Вимм-Билль-Данна»: основные ресурсы и усилия материнская компания перераспределяет в пользу иных брендов. В результате бренд «Домик в деревне» опустился в рейтинге с 8-го на 10-е место.
Замыкает рейтинг самых дорогих российских брендов новичок - алкогольная марка «Белуга» (компания «Синергия»). Ее стоимость оценена всего в $1,113 млн.
Исходя из нынешнего рейтинга, общая стоимость ведущих отечественных брендов составляет $23,951 млрд. По сравнению с предыдущим рейтингом (от 2008 года) их стоимость снизилась почти на 8%. В целом за два года подорожали 10 отечественных марок, подешевели - 12.
При этом 14 брендов из прошлого рейтинга не попали в настоящий - их место заняли 10 новичков и 4 бренда вернулись в рейтинг.
Среди новичков, в частности, «Перекресток», «М.Видео», «Росгосстрах», «Газпром нефть», «Зеленая марка».
Вернулись в рейтинг сразу два бренда компании «Вимм-Билль-Данн - "Чудо" и J7. Вновь появился в рейтинге брендов Росбанк, но стоимость этого бренда соответствует только 39-ой позиции рейтинга.
Рейтинг "Самые ценные российские бренды" по версии Interbrand определяет 40 российских брендов, которые создают и поддерживают самую высокую стоимость на сегодняшнем конкурентном рынке. Но пока ни один из не соответствует критериям глобального рейтинга.
Напомним, в этом году исследование по самым дорогим брендам мира публиковала также исследовательская компания Millard Brown Optimor. Вот в этом рейтинге было сразу две российский компании - МТС и "ВымпелКом" ("Билайн"). Они заняли 71-е и 72-е места соответственно.
За год сотня самых дорогих брендов, по версии Interbrand, вновь подорожала, после того как в кризисном 2009-м их совокупная стоимость упала впервые за 11 лет (именно столько Interbrand проводит свои исследования). Теперь дорогостоящая сотня брендов мира стоит $1,203 трлн, что на 4,6% больше чем годом ранее ($1,15 трлн).