А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Эмерал" пошёл по пути "Черкизона"

Рынок «Эмерал» на 25-м километре МКАД готовится к сносу. «Черкизон номер два», - так его называют - закрыт по решению суда, а к середине следующей неделе территория должна быть полностью очищена от торговых палаток.

Большинство из них - это грузовые контейнеры, которые перевезли с «первого» Черкизовского. Из них торговали, в них же и жили. Куда теперь уйдет этот «табор»?

Помещения рынка «Эмерал» опечатали сразу после решения Нагатинского суда. За три месяца хозяева торгового комплекса должны успеть устранить все выявленные нарушения. После того, как здесь побывал мэр Москвы, выяснилось, что часть рынка, где продавали стройматериалы, использовалась не по назначению. Здесь уже давно должны были построить гостиницу и паркинг на 1200 мест. Вместо этого в обшарпанных контейнерах почему-то продавали гвозди.

«Замечания, данные Сергеем Семеновичем Собяниным в ходе объезда, практически устранены, - констатировал исполняющий обязанности главы управы района Бирюлево-Восточное Олег Малинин, - произведен полностью демонтаж всех металлических конструкций, так называемых контейнеров, здесь 561 контейнер был, они все демонтированы частично и вывезены с территории торгового комплекса».

Сейчас контейнеры перекочевали на другую сторону «Эмерала». Дирекция обещает: их обязательно сдадут на металлолом. Но их появление на этом рынке - предмет интереса следователей. Контейнеры появились сразу после закрытия «Черкизона». Использовались для хранения каких-то вещей. Именно этот товар после того, как работу рынка приостановили, отсюда вывозили в первую очередь и в авральном порядке.

В «Эмерале» говорят, что договоренности с городом заключены аж до 2054 года. Однако сейчас выясняется, что часть документов у руководства рынка - не в порядке. Придется оформлять их заново.

«Конечно, там ряд документов есть, были разрешения, что-то просрочено, что-то не довели до ума, начали строить временные ряды - тоже не доделали, - рассказал Олег Малинин. - Это перечень замечаний, которые администрация должна в кратчайший срок устранить».

К 15 декабря эта площадка должна быть полностью освобождена. Хозяева рынка пообещали: новый «шанхай» здесь точно не вырастет. Претензии накопились у всех проверяющих организаций - от санитарных врачей до МЧС. Первые отмечали антисанитарные условия, в которых продавались вещи и готовилась еда. Пожарные нашли неисправную проводку практически в каждом павильоне. Товар мог загореться в любой момент.

«Это целый ряд нарушений требований безопасности, это и ненадлежащее содержание инженерных систем пожарной безопасности и нарушения режимного характера, такие, как загромождения путей эвакуации, хранение горюче-смазочных материалов в непосредственной близости от электрощитов», - уточнил заместитель начальника отдела Государственной надзорной деятельности управления МЧС России по ЮАО Москвы Алексей Михан.

Расширить подъездные пути к «Эмералу» его владельцы не в состоянии. А вот людей, живущих в контейнерах, которых заметил мэр во время объезда, здесь точно не будет. Судя по грязи, которую оставили арендаторы, собирались они в спешке - всего за сутки.

«Неохотно, конечно, - признает генеральный директор рынка "эмерал" Малхаз Багакашвили. - Люди же работают, это их доход, но решение суда есть решение суда. Мы не можем его не выполнить».

«Подвергать опасности жизни арендаторов, даже если это связанно с какими-то там переездами, тоже никто не может», - добавляет Олег Малинин.

Городские власти пообещали, что предоставят арендаторам новые места для торговли на других столичных рынках. Вернуться же обратно они смогут не раньше, чем через три месяца.