А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В ночь с четверга на пятницу Филипп Киркоров вернулся в Россию после обследования в известной психиатрической израильской клинике. Врачи признали его здоровым. Удовлетворяет ли такой диагноз самого артиста, заявлявшего, что он болен? Обязан ли он теперь пройти обследование у российских медиков? Специально для радио «Вести ФМ» выясняла Вероника Борисенкова.
Филипп Киркоров психически здоров. Такой вердикт вынесли израильские врачи из тель-авивской клиники «Тель ха-Шомер», где певец три дня находился на обследовании. В ночь с четверга на пятницу он вернулся в Москву.
Инициатива проверить состояние своей психики принадлежала самому артисту. После скандально известного инцидента, когда Киркоров нанес телесные повреждения режиссеру Яблоковой, он сам заявил, что на самом деле давно болен и приступы неконтролируемой агрессии случаются с ним несколько раз в год. За подтверждением самолично поставленного диагноза Киркоров и отправился к израильским психиатрам. Однако медики не подтвердили у Киркорова каких-либо психических заболеваний. Они иначе объясняют поведение артиста, объясняет его пресс-секретарь Ольга Алексеева.
«Израильские врачи пришли к выводу, что никаких психических отклонений у Филиппа Киркорова не обнаружено. А заключение состоит в том, что это был нервный срыв, обусловленный сильной физической и эмоциональной усталостью вследствие затяжной депрессии», - рассказывает Алексеева.
Между тем, руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях, психиатр-криминалист Михаил Виноградов соглашается, что, возможно, психических расстройств у Киркорова нет, но то, что он не здоров, - это все-таки факт.
«То, что он не здоров, видно невооруженным глазом. Чем он болен, надо тщательно обследовать. Но как человек, давно знающий о своем недуге, он был обязан обследоваться у врачей и заниматься своим здоровьем, а не доводить дело до скандалов и суда», - говорит Виноградов.
Видимо, певец наконец-то и сам понял, что лечиться надо. Что касается выбора клиники, то, как выясняется, Филипп Киркоров каждый год проходит всевозможные обследования именно в Израиле, поэтому уже по привычке поехал в хорошо знакомый медцентр. Но не для следствия, а для себя, подчеркивает Ольга Алексеева. Правда, вердиктом израильских врачей он не удовлетворен, отмечает она.
«Это такая тяжелая ситуация. Я думаю, что он не удовлетворен. Он будет продолжать лечение. Бывают приступы, которые Филипп намерен и будет лечить. Все это было сделано не для того, чтобы уклоняться, он ездил для себя. Он здесь, он не прячется. Он не собирается уходить от ответственности, раскаивается, и оправдания себе не находит», - говорит Алексеева.
Стоит отметить, что заключения, выданные врачами заграницей, не имеют юридической силы в России. Поэтому певцу придется пройти повторные обследования у российских специалистов, не исключено, что принудительные, указывает руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях, психиатр-криминалист Михаил Виноградов.
«Обследование надо проводить в той стране, где совершено преступление или иной проступок по закону. Поэтому все заключения израильских врачей равны нулю. Поэтому обязательно нужно вести речь о принудительном обследовании в России и, возможно, принудительном лечении, если подтвердится диагноз», - предполагает Виноградов.
Между тем, независимо от результатов добровольного или принудительного обследования певца в России, дело, похоже, идет к развязке. Как стало известно, адвокаты Филиппа Киркорова и пострадавшей Марины Яблоковой готовят проект мирового соглашения. Пока по обоюдной договоренности сторон детали не оглашаются.