А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автомобилисты выбирают черный цвет

Один из известных производителей автомобильных эмалей компания «Дюпон» опубликовала любопытную статистику. Специалисты формы заинтересовались, машины какого цвета больше всего востребованы на вторичном рынке. Оказалось, что самый популярный цвет - черный.

Второе и третье места делят серебристый и серый, затем идут белый и зеленый. Обсудим этот список с экспертом. На связи со студией «Вести ФМ» бренд-менеджер холдинга «Атлант-М» по северо-западному региону Наталья Грачева.

«Вести ФМ»: Наталья, здравствуйте!

Грачева: Здравствуйте!

«Вести ФМ»: скажите, вы согласны с результатами этого исследования? Действительно черные машины самые популярные на вторичном рынке?

Грачева: Да. На самом деле так и есть. Мы провели собственную статистику в нашем дилерском центре, и действительно статистика не обманывает. Наша собственная статистика тоже говорит, что сейчас самые популярные - черный цвет и серебряный цвет. Также цвет, который был ранее непрактичным -белый, сейчас пользуется популярностью среди автовладельцев.

«Вести ФМ»: Вы проводили исследования среди покупателей новых машин или подержанных?

Грачева: Новых.

«Вести ФМ»: Ну, я так понимаю, что результаты совпадают. Действительно, здесь и у подержанных машин тоже идут черный, серебристый, и белый цвета самые популярные. На ваш взгляд, с чем это связано?

Грачева: Если говорить о новых автомобилях, то это связано с тем, что производитель начал выпускать тюнинговые пакеты, автомобили с белой крышей и с черными дисками. Это смотрится эффектно. Это выделяется, и поэтому люди больше предпочитают однотонные такие цвета. Не знаю, может быть можно провести какую-то параллель, что люди стремятся к минимализму. Либо хотят больше как-то персонализировать свой автомобиль в дальнейшем, сделать какую-то аэрографию и так далее.

«Вести ФМ»: Мне кажется, что черный - статусный цвет, серебристый - практичный, ну, а белый - эпатажный.

Грачева: Ну, да. Вот есть, например, «Опель Корса» в версии black and white. Она как раз белая, а диски у нее черные. И действительно на дороге это смотрится очень стильно, очень интересно.

«Вести ФМ»: Скажите, Наталья, при покупке подержанных машин покупатели больше внимания обращают на ее внешнее состояние, на ее цвет или на техническое состояние?

Грачева: Мы тоже недавно общались со специалистами, в первую очередь их интересует гарантия на автомобиль. Цвет - это уже, я думаю, вторично. В первую очередь гарантия на автомобиль, техническое состояние, сколько было владельцев, сколько лет автомобилю. И так далее. То есть вот эти вещи.

«Вести ФМ»: То есть покупатель, если, допустим, найдет серо-буро-малиновую машину, но она будет в идеальном техническом состоянии и еще на нее будет год гарантии, то он предпочтет именно такую машину, чем черную, но в худшем состоянии.

Грачева: Я думаю, что логика будет такая. Но хотя покупатель покупателю рознь.

«Вести ФМ»: Наталья, скажите, а от региона России зависит вот этот выбор цветов?

Грачева: Сложно сказать. Мне кажется, что это зависит от производителя. Какие автомобили поставляет производитель, какие автомобили дилеры заказывают.