А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Европейские коммерческие банки могут помочь в решении долговых проблем еврозоны, но для этого нужен ряд стимулов, считают в Deutsche Bank. При определённых условиях, Европейский Центробанк может повысить интерес к облигациям проблемных стран. Прислушаются ли к рекомендациям во Франкфурте-на-Майне, выяснял обозреватель «Вести ФМ» Леонид Гурьянов.
Логика предложений Deutsche Bank в следующем: хотя ставки по облигациям проблемных стран и привлекательны, сейчас коммерческим банкам нужен толчок для того, чтобы они захотели и дальше покупать рискованные обязательства. Таким стимулом могло бы стать ограничение перечня гособлигаций, под которые Европейский Центробанк предоставляет годовые кредиты. Из списка допустимых залогов предлагается исключить наиболее качественные облигации с наивысшими рейтингами - triple-A. Это обязательства, например, Финляндии и Германии. Таким образом, если банки захотят прибегнуть к кредитам ЕЦБ, им будет выгоднее покупать менее качественные бумаги - в том числе проблемных стран. Кроме того, для таких облигаций предлагается ввести мораторий на маржин-коллы - или на требование пополнить обеспечение по кредиту в случае падения стоимости залога. Обе меры должны действовать год, что, по логике Deutsche Bank, не позволит проблемным странам ослабить бюджетную политику. Зато снимет нагрузку с ЕЦБ, который потратил на поддержание курса бондов почти 70 миллиардов евро. Начальник управления анализа долгового рынка инвестиционной компании «Велес Капитал» Иван Манаенко считает, что новый вариант стимулирования рынка может привести к дополнительным рискам.
«Фактически спекулятивная покупка долгов проблемных государств не решает проблемы с долгом в целом. Она краткосрочная и, в случае какого-то серьёзного ухудшения, с такой же лёгкостью будут продавать, пускай даже себе в убыток, проблемные активы. И в этом случае проблема ЕЦБ может стать ещё боле серьёзной», - считает Манаенко.
Новый инструмент воздействия на рынок всё же может быть востребован, но лишь в исключительных обстоятельствах, продолжает эксперт.
«Тут всё зависти от масштабов разрастания проблемы - если у ЦБ будет безвыходная ситуация, возможно, он сделает какой-то шаг навстречу коммерческим банкам. Но не стоит забывать, что коммерческие банки не будут действовать из альтруистических побуждений. Пока всё хорошо - они зарабатывают. Если сам ЕЦБ не продолжит решать эту проблему, в том числе выкупая новые размещения, проблему не решить», - утверждает Манаенко.
Ещё один аргумент Deutsche Bank - его предложения якобы позволят снизить политические разногласия вокруг раздувающегося баланса ЕЦБ. Но именно политические причины вряд ли делают план осуществимым, отмечает начальник отдела доверительного управления «Европейского трастового банка» Елена Чернолецкая.
«Германия сейчас очень сильно возражает против каких-либо действий со стороны Центрального банка, направленных на дополнительные риски. Помощь инвесторам служит определённой гарантией для налогоплательщиков, но то, что сейчас Центральный банк и крупнейшие страны Европы всё-таки намерены не столько вытягивать проблемные банки, сколько экономить на бюджетах, снижать уровень рисков, говорит о том, что этот план принят не будет», - рассуждает Чернолецкая.
К тому же Германия сама прибегает к помощи долговых рынков. Так что, видимо, поддержки от частных инвесторов всё же попросят, но несколько в ином виде. При создании постоянно действующего антикризисного механизма, который должен заработать в 2013 году, от них могут потребовать брать на себя долю ответственности в случае возникновения проблем у эмитентов. Так, Берлин и Париж считают, что необходимо предусмотреть схему, при которой покупатели госбумаг будут обязаны прощать часть долга либо соглашаться на продление срока погашения.