А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По мнению Дэвида Ханта, бывшего владельца бренда Team Lotus, появление в Формуле 1 двух команд с названием Lotus неизбежно приведет к неразберихе.
Напомним, в сентябре Хант продал права на название Team Lotus Тони Фернандесу, главе Lotus Racing. Однако 8 декабря было официально подтверждено, что компания Group Lotus, принадлежащая малайзийскому концерну Proton, приобрела значительный пакет акций Renault F1, и в следующем году станет титульным спонсором бывшей заводской команды французского концерна. Уже объявлено, что она будет называться Lotus Renault, и что ее машины будут выкрашены в черный и золотой цвета, хотя несколько ранее о подобных планах говорил и Фернандес.
«Думаю, это глупая ситуация, с какой стороны на нее ни смотри, – заявил Хант в интервью английской газете Norwich Evening News. – Я хочу сказать, что публика будет в недоумении. Group Lotus и Proton отлично известна история этого вопроса, а также вся правда о своем юридическом положении по отношению к бренду Lotus в Формуле 1. Это знает даже Дэни Бахар (глава Group Lotus).
Я знаю, кто-то проводит параллели с Red Bull, поскольку эта компания также владеет и Toro Rosso, но в данном случае политический и коммерческий контроль над двумя командами осуществляет один собственник.
Что касается двух Lotus, то одной из команд принадлежат все права на это название, а у другой таких прав нет. Все это приведет не только к судебным разбирательствам: две стороны обречены на постоянные конфликты и в дальнейшем.
Даже если Proton и Group Lotus одержат успех в этом деле, это будет гол в свои ворота, потому что, насколько можно судить по реакции болельщиков, это однозначно нанесет ущерб бренду.
Интересно, спонсоров, размещающих свои логотипы на машине Renault, предупредили, во что их втягивают, и какой ущерб может быть нанесен их брендам? Ведь они будут ассоциироваться с этой ситуацией, которую фактически можно считать войной, объявленной концерном Proton.
Команда Renault уже получала условное наказание за ущерб, нанесенный спорту в 2008-м году: неужели они вновь сознательно идут на этот шаг и намеренно вводят публику в заблуждение относительно бренда Lotus?»