А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Украина вошла в список 20-ти стран, наиболее привлекательных для развития европейских розничных сетей в 2011 году: 16% опрошенных ритейлеров заявили о готовности развиваться на украинском рынке.
Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на данные украинского офиса Международной консалтинговой компании в сфере коммерческой недвижимости CB Richard Ellis (CBRE).
«Уменьшение страновых рисков, стабилизация ситуации в экономике и общее улучшение ситуации на потребительском рынке в 2010 году привело к возобновлению интереса международных ритейлеров в развитии на украинском рынке. Приоритет ритейлеров составляют все еще развитые рынки. Тем не менее, попадание Украины в этот рейтинг свидетельствует о потенциале нашего рынка как такового», - комментирует руководитель департамента стратегического консалтинга и исследований компании Марина Крестинина. По ее словам, увеличение присутствия ритейлеров на украинском рынке сдерживается, в том числе, отсутствием качественных площадей.
В ходе исследования CB Richard Ellis изучила настроения и планы 212 лидирующих зарубежных розничных сетей на 2011 год. Согласно сообщению, первое место в рейтинге привлекательности заняла Германия: 41% опрошенных ритейлеров, в первую очередь, рассматривают ее для дальнейшего развития. В тройку лидеров вошли Польша и Франция, в каждой из которых заинтересованы по 33% ритейлеров.
В целом, по результатам опроса ритейлеры назвали 38 стран, в которых они планируют развиваться в следующем году, при этом страны Западной Европы доминируют в списке десяти наиболее привлекательных стран для экспансии, занимая семь строчек рейтинга.
«При этом многие компании сейчас готовятся к выходу на развивающиеся рынки Европы. Тенденция отчетливо выражена в количестве развивающихся рынков, которые попали в двадцатку приоритетных направлений и, более того, составляют половину этого списка. Польша, Россия и Чехия - входят в TOP10, занимая второе, шестое и седьмое места соответственно. 41% ритейлеров намерены выйти хотя бы в одну страну в Центральной Европе и 39% - в Южной Европе», - говорится в сообщении.